Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Новости

Малые предприятия, созданные менее двух лет назад и с оборотом до 1 млн рублей и соответствующие 209-ФЗ от 24 июля 2007 года, приглашаются к участию во всероссийской программе «Старт» Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
Корпорация Intel совместно с некоммерческим партнерством «Ассоциация технопарков в сфере высоких технологий» составят национальный рейтинг эффективности ИТ—парков. Рейтинг позволит инноваторам и компаниям выбрать оптимальные площадки для размещения своих стартапов или НИОКР-подразделений.
Жюри всероссийской премии «Стартап года», вручать которую в этом году будут уже в седьмой раз, определило финалистов в шести номинациях. Оценить молодые команды ежегодно предлагается экспертам рынка – исследователям, инвесторам, крупным бизнесменам. Жюри «образца 2014» включало в себя 96 профессионалов, способных с одного взгляда определить успешный проект.
Совместная работа организаций будет включать в себя развитие экспертного сообщества в инновационной сфере, проведение аналитических исследований, организация мероприятий, направленных на реализацию данной задачи.
Кроме того, в планах разработка и продвижение нормативно-правовых актов, регулирующих инновационную сферу, и способствующих развитию в России наукоемкой экономики.
Основное направление сотрудничества – совместная разработка концепции использования «зеленых» технологий при проектировании и строительстве технопарков, а кроме того — внедрение передовых технологий, призванных сохранить окружающую среду, в работу уже существующих технопарков.
Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере объявляет о проведении обучающего семинара, в рамках которого инициаторам проектов (средним и крупным предприятиям) и малым инновационным предприятиям будет разъяснен порядок участия в программе «Кооперация», в том числе правила подготовки заявок.


Архив новостей: 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Место проведения: