Media Review

Российский стартап CITYADS вышел на рынок США

19.11.2015
Источник: firrma.ru

Российская платформа для размещения онлайн-рекламы CityAds Media открыла офис в Сан-Франциско и вышла в рынок США, сообщает «Коммерсант».

Развивать бизнес CityAds в США будет Николай Давыдов и его инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital. Среди задач Николая Давыдова — получить в США долю 3–4% рынка рекламы, размещаемой по модели Cost Per Action (СРА), через три года, что будет приносить до 40% оборота всей CityAds. Ожидается, что по итогам 2015 года международные рынки принесут компании 60% выручки.

Офисы компании уже работают в Китае, Бразилии, Мексике, Малайзии. CityAds готовится к открытию представительства в Индии, Южной Корее, Ирландии, Польше и Испании.

Сейчас в США готовятся к подписанию контракты с первыми клиентами, ставка будет сделана на две основные категории рекламодателей —финансовый сектор (банки и страховые компании) и электронная торговля.

В 2014 году $5 млн в компанию инвестировал фонд Klever Internet Investments Ltd одного из основателей девелоперской группы ПИК Юрия Жукова.

О CityAds Media

CityAds Media — платформа для размещения интернет-рекламыпо модели CPA, то есть оплаты за фактический результат в виде целевых действий пользователей (заказ товара, заполнение анкеты на кредит, регистрация в онлайн-игре и т. д.). По собственным данным на 1 ноября 2015 года, к платформе подключено 117 тысяч площадок и почти 1,5 тысяч рекламодателей. Среди клиентов компании —AliExpress, «Связной», Citibank, банк «Русский стандарт», «Тинькофф Кредитные системы» и другие рекламодатели из категорий"Финансовые услуги», «Онлайн-игры», «Путешествия» и e-commerce.


Место проведения: