Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Рекламная группа АДВ инвестирует до 60 млн рублей в стартапы без рабочей версии продукта

03.12.2019
Источник: VC.ru

Рекламная группа АДВ начала принимать заявки в стартап-студию ADV LaunchPad — в отличие от акселератора, потенциальным участникам достаточно рассказать о своей идее и иметь предпринимательский опыт или экспертизу в соответствующей сфере. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Всего АДВ хочет отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 млн рублей на разработку минимально жизнеспособного продукта (MVP). Также компания обещает помочь с поиском потенциальных клиентов, проведением интервью, разработкой продукта, привлечением нового финансирования и другими задачами.

АДВ планирует проводить набор дважды год. Желающие могут подать заявку на сайте — компания будет отдавать приоритет проектам в сферах маркетинга, электронной коммерции и D2C-продвижения брендов («прямые продажи»), а также цифровым продуктам на стыке спорта и развлечений, для автоматизации создания контента, работы с большими данными и ИИ.

«Далеко не для любой задачи на рынке есть подрядчик, а с некоторыми работать тяжело и дорого. Поэтому АДВ будет помогать выращивать продукты самостоятельно», — объяснили в компании запуск проекта, добавив, что со стороны клиентов есть спрос на разные сервисы, а у АДВ — экспертиза.

В обмен на инвестиции АДВ хочет получить миноритарную долю в проекте — размер зависит от того, пришёл предприниматель со своей идеей и командой или это эксперт, которому нужна помощь. В случае неудачного запуска проекта стартап не должен будет возвращать средства.

АДВ объединяет 22 коммуникационные компании. Среди партнёров группы — холдинги IPG и Havas.

Автор: Татьяна Боброва.


Место проведения: