Media Review

Фудшеринговый стартап Olio привлек $6 млн

11.07.2018
Источник: Inc

Британский стартап Olio, который позволяет бизнесу делиться ненужной едой с людьми, живущими по-соседству, привлек $6 млн. Об этом сообщает TechCrunch.

Раунд инвестиций возглавила фирма Octopus Ventures. К раунду серии A также присоединились компании Accel, Quadia и сооснователь ASOS Квентин Гриффитс.

Пользователям мобильного приложения и сайта Olio стартап предлагает сообщить о том, какой едой они готовы поделиться с людьми, живущими рядом, и загрузить изображения продуктов питания на ресурс.

Для ретейлеров и корпоративных столовых стартап создал программу Food Waste Heroes, в рамках которой в заведение приходят волонтеры Olio. Они фотографируют и собирают непроданные продукты питания, которые затем отдадут пользователям приложения.

По словам соосновательницы Olio Тессы Кларк, лучше всего масштабировать такую модель в небольших районах. Она добавила, что около трети всех пищевых продуктов выбрасывают (а около половины из них приходится на еду в домохозяйствах).

Кларк рассказала, что сейчас стартап изучает возможность перехода на подписную модель. По собственным данным компании, проектом пользуются более 500 тыс. человек.

А по данным исследования Infoline, из-за того, что россияне экономят на продуктах, дискаунтеры могут занять первое место по объему продаж еды.

Автор: Василий Иммаев


Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы первыми быть в курсе новостей венчурного рынка и технологий!

Место проведения: