Компании не должны быть национальными, им следует встраиваться в глобальные цепочки создания новых продуктов и услуг. Об этом заявил гендиректор и председатель правления ОАО «РВК» Игорь Агамирзян на ПМЭФ-2016.
Не может быть сегодня национальной компании в принципе. Сегодня весь рынок настолько глобален, особенно в новых отраслях, что реально речь должна идти не об экспорте, не о доминировании и не о национальном продукте, а о разумном, грамотном и выгодном встраивании в глобальную цепочку создания нового, — сказал он.
Агамирзян добавил, что у России есть огромный потенциал, в том числе на новых рынках, которые определят развитие будущего на 20 лет.
Но одновременно с этим есть и опасения, что этот потенциал может оказаться нереализованным в силу искусственных попыток ограничить участие российских компаний в мировом глобальном рынке, — отметил он.