Media Review

Российская компания способствует развитию корпоративных инноваций в Таджикистане

Таджикистан активно развивает предпринимательство и стремится все больше вовлекать молодежь в деловую среду. Для того, чтобы поддержать усилия Таджикистана в этом направлении был запущен проект ПРООН в Таджикистане «Молодежь для бизнеса и инноваций», финансируемый Правительством Российской Федерации.

В рамках проекта с октября по декабрь 2020 года проходил онлайн-курс по корпоративным инновациям, который провела популярная российская платформа Generation S. К участию в обучении были привлечены сотрудники таджикских организаций и компаний, среди которых Авесто групп, Банк «Арванд», Государственный бизнес-инкубатор Таджикистана, Медиа-холдинг «Азия-Плюс», Торговая сеть «Пайкар», Худжанд-Инвест-Коттон и другие.

Программа курса была направлена на обучение сотрудников выстраиванию инновационных процессов в компании. Участники отметили высокий уровень полученных знаний и рассказали о применении полученных навыков на практике: «Прежде, как и многие несведущие люди, я относился скептически к инновациям в бизнесе, но после прохождения курса Generation S у меня появился новый угол зрения. На данный момент, благодаря полученным знаниям мы с командой занимаемся разработкой инновационной платформы для рекламы» — поделился Искандар Икрами, Исполнительный директор медиа-холдинга «Азия-Плюс».

Generation S — платформа по развитию корпоративных инноваций, которая входит в Ассоциацию международной сети для малого и среднего бизнеса, INSME.

Инициатива реализована в рамках проекта ПРООН в Таджикистане «Молодежь для бизнеса и инноваций», финансируемого Правительством Российской Федерации.


Место проведения: