Media Review

«Лента» отобрала ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов

Фото: ANGHI/ Shutterstock

Торговая сеть «Лента» вместе с платформой развития корпоративных инноваций от РВК GenerationS подвела итоги финального отбора конкурса международных стартапов в области ритейла, запущенного в октябре 2020 г.
15 международных команд, отобранных из 270 заявок на нескольких этапах, представили руководству «Ленты» свои инновационные решения в сфере автоматизации и повышения эффективности операционной деятельности, маркетинга, логистики и цепочки поставок, а также новые сервисы для покупателей.

По итогам сессии экспертное жюри отобрало 7 наиболее перспективных проектов для детальной оценки. Среди них: решение по навигации в магазинах, приложение для покупателей с персональными ценами и возможностью оплаты с телефона, инновационный материал для системы охлаждения в онлайн-доставке, технология продления свежести продуктов, инновационная упаковка для собственного производства, робот для позиционирования товаров СТМ и др.

«Комплексный поиск международных стартап-проектов — новый опыт для нашей компании. Мы надеемся, что выбранные проекты докажут заявленные гипотезы в ходе проведения пилотов и смогут повысить эффективность процессов нашей компании. Мы, в свою очередь, готовы оказать методологическую поддержку перспективным командам и помочь в их адаптации на российском рынке. В будущем мы продолжим поиск решений на зарубежных рынках», — сказал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Всего в рамках первого международного отбора проектов для «Ленты» было собрано более 270 заявок, из них 65% команд из Европы, 18% — Израиля, 10% — Азии и 7% — США.



Место проведения: