Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Студенты ТОГУ прошли учебный курс от РВК

С 11 февраля по 1 апреля студенты только Тихоокеанского государственного университета проходили учебный курс от Российской венчурной компании (РВК) «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство». В финале были представлены 4 проекта. Cоздать имидж проекта и продумать план его продвижения начинающим предпринимателям помогли студенты кафедры «Реклама и связи с общественностью» и члены Молодежной редакции Пресс-центра ТОГУ.

Прежде, чем приступить к проектированию, слушатели курса прошли тренинги по командообразованию — студенты получили знания о скрам-технологии и эффективным коммуникациям: узнали, как правильно взаимодействовать друг с другом и ставить задачи. Затем вместе с бизнес-тренером проекта, членом международной федерации коучинга Ольгой Аксюк молодые люди анализировали рынок, определяли свою целевую аудиторию и проводили «проблемное интервью» с потенциальными клиентами.

— Знания, которые студенты получили во время курса, универсальны при работе над проектами. Они могут быть интересны и юристам, и экономистам, и инженерам, и т.д. Почему? Потому что сегодня востребованы те профессионалы, которые умеют работать с задачами проектного менеджмента и не важно в какой отрасли. Даже создавая собственный проект и открывая бизнес, необходимо знать и применять основы проектной деятельности, — считает Ольга Аксюк.

Среди стартапов молодых людей были: сайт для коммуникации между студентами и предпринимателями, магазин одежды, услуга по сбору подарков, торговый центр и даже умная система контроля водоснабжения для квартир. Однако до финала дошли только четыре команды начинающих предпринимателей.

Стоит отметить, что «упаковать» стартапы начинающим предпринимателям помогали медиа-команды. Под руководством наставников — практикующих специалистов в области PR и журналистики студенты кафедры «Реклама и связи с общественностью» и члены Молодежной редакции Пресс-центра ТОГУ создавали имидж проектов и продумывали план их продвижения: создавали логотип, слоган, стиль и помогали с оформлением презентации.

— Для меня работа в команде продвижения — это в первую очередь возможность применить свои знания на практике, понять особенности работы с проектом, научиться преодолевать различные трудности эффективно и быстро. А главное — справляться с дедлайнами! Также это опыт работы в команде — совместное систематизированное выполнение поставленных задач. Важно было грамотно распределить эти обязанности между участниками и учесть возможности каждого, — поделилась мнением студентка 1-го курса кафедры «Реклама и связи с общественностью» Татьяна Остапенко.

Завершился учебный курс 1 апреля финальной защитой проектов. Оценивала работы экспертная комиссия. По результатам выступлений все команды успешно прошли обучающий курс РВК.

Пресс-центр ТОГУ
Фото Кристины Шаховой


Место проведения: