Media Review

В России запустили корпоративный акселератор для FMCG-стартапов

Компания Unilever, которая производит товары повседневного спроса (FMCG), на базе платформы корпоративной акселерации GenerationS запускает акселератор для стартапов в сфере производства, хранения и упаковки продуктов питания. Об этом Inc. сообщили представители Российской венчурной компании (РВК).

Принять участие в акселераторе смогут компании с инновациями в производстве продуктов (выпуск мороженого по новым рецептам или оптимизация производственных процессов например), упаковке товаров (разрабатывают и производят упаковку из биоразлагаемых материалов), создающие решения в области хранения продуктов, а также в общении с потребителем (новые конструкции и дизайн упаковки, программы для смартфонов и технологии дополненной и виртуальной реальности).

Участниками акселерационной программы смогут стать до 20 технологических проектов. В акселераторе смогут принять участие стартапы с готовыми прототипами решения или компании, показавшие успешные бизнес-результаты на начальном этапе. Подать заявку можно до 31 октября этого года.

До конца ноября 2018 года эксперты Unilever вместе со специалистами из GenerationS оценят заявки. Очный отбор проектов намечен на декабрь этого года. Планируется, что акселерационная программа пройдет с 15 января по 15 апреля 2019 года.

Дарья Камеко
менеджер по маркетингу категории пищевой продукции Unilever
«У нас есть немало примеров успешной реализации совместных проектов со стартапами по всему миру; некоторые из таких стартапов вошли в состав нашего портфеля и теперь являются нашими торговыми марками. Мы рады, что благодаря сотрудничеству с GenerationS такие инициативы стали возможными для нас и в России».

Весной этого года Российская венчурная компания отказалась от отраслевых акселераторов ради корпоративных. Первый корпоративный акселератор в РВК запустили для производителя автомобильных шин Michelin.

В июле в РВК объявили об изменении инвестиционной стратегии и планах по созданию платформы сервисов для участников венчурного рынка. С помощью новой платформы инвесторы смогут искать управляющие команды и структурировать фонды, а стартапы — разрабатывать маркетинговую стратегию и выходить на международный рынок.


Место проведения: