02.03.2017
Вчера стали известны победители «Битвы технологий» — первого реалити-шоу для hardware-разработчиков, желающих запустить краудфандинговую кампанию. В совместном проекте Planeta.ru, EVA Invest и РВК участвовали десять мейкерских команд с рабочим прототипом устройства для повседневного использования. Целый месяц они осваивали принципы краудфандинга, а 1 марта до позднего вечера выступали с финальными питчами перед жюри. Эксперты выбрали четыре лучших стартапа:
— Интерактивная детская игрушка MISHKA. «За время битвы полностью изменился подход к нашей кампании. И мы уже планируем следующую», — поделился руководитель по развитию проекта Андрей Тесленко (Andrey Teslenko).
— Детский конструктор для 3D-печати LiveTronic. «Нашему проекту уже больше шести лет, но именно участие в битве позволило вплотную подойти к выходу на рынок», — признался руководитель стартапа Александр Матвеев.
— Автоматическая кормушка для кошек и собак Animo с функцией видеонаблюдения. «Мы многое узнали о венчурных инвестициях и стали воспринимать инвесторов как потенциальных партнеров», — рассказал о результатах участия в шоу основатель проекта Владислав Здоренко.
— Электрическая приставка для быстрого передвижения в инвалидной коляске UNA WHEEL. «Мы реально прокачали наши умения продвигать проект и общаться с аудиторией, получили базу для роста», — подвел итоги своей работы с экспертами руководитель проекта Николай Юдин. Сразу после финала команда первой среди участников битвы запустила крауд-проект: https://planeta.ru/campaigns/unawheel.
Еще одного победителя определило зрительское голосование на сайте https://promo.planeta.ru/techbattle. Больше всего голосов отдано гаджету для прокрастинаторов TimeFlip команды Павла Чешева.
Все победители получат специальные призы от РВК, а вести крауд-кампанию им помогут эксперты Planeta.ru, личный куратор и селебрити-ментор. Стартапы могут рассчитывать и на консультации специалистов EVA Invest.
Кроме того, команды проектов MISHKA и Animo отмечены спецноминацией РВК и поедут в фаблаб китайского города Шэньчжэнь. «Это одна из самых продвинутых площадок для мейкеров в мире, она даст вам отличную возможность доработать прототип с инженерной точки зрения, встретиться с поставщиками комплектующих и вывести продукт на мировой уровень», — рассказал Илья Курмышев, руководитель управления развития медиа и сообществ РВК.
Смотреть на Facebook
— Интерактивная детская игрушка MISHKA. «За время битвы полностью изменился подход к нашей кампании. И мы уже планируем следующую», — поделился руководитель по развитию проекта Андрей Тесленко (Andrey Teslenko).
— Детский конструктор для 3D-печати LiveTronic. «Нашему проекту уже больше шести лет, но именно участие в битве позволило вплотную подойти к выходу на рынок», — признался руководитель стартапа Александр Матвеев.
— Автоматическая кормушка для кошек и собак Animo с функцией видеонаблюдения. «Мы многое узнали о венчурных инвестициях и стали воспринимать инвесторов как потенциальных партнеров», — рассказал о результатах участия в шоу основатель проекта Владислав Здоренко.
— Электрическая приставка для быстрого передвижения в инвалидной коляске UNA WHEEL. «Мы реально прокачали наши умения продвигать проект и общаться с аудиторией, получили базу для роста», — подвел итоги своей работы с экспертами руководитель проекта Николай Юдин. Сразу после финала команда первой среди участников битвы запустила крауд-проект: https://planeta.ru/campaigns/unawheel.
Еще одного победителя определило зрительское голосование на сайте https://promo.planeta.ru/techbattle. Больше всего голосов отдано гаджету для прокрастинаторов TimeFlip команды Павла Чешева.
Все победители получат специальные призы от РВК, а вести крауд-кампанию им помогут эксперты Planeta.ru, личный куратор и селебрити-ментор. Стартапы могут рассчитывать и на консультации специалистов EVA Invest.
Кроме того, команды проектов MISHKA и Animo отмечены спецноминацией РВК и поедут в фаблаб китайского города Шэньчжэнь. «Это одна из самых продвинутых площадок для мейкеров в мире, она даст вам отличную возможность доработать прототип с инженерной точки зрения, встретиться с поставщиками комплектующих и вывести продукт на мировой уровень», — рассказал Илья Курмышев, руководитель управления развития медиа и сообществ РВК.
