10.06.2016
В преддверии Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2016, одной из ключевых тем которого будет жизнь в эпоху инноваций, ТАСС опубликовал интервью с Игорем Агамирзяном. Глава РВК рассказывает, почему спад инвестиционной активности сегодня совсем не означает смерть венчурного рынка. В какие сферы и проекты инвестируют фонды с участием капитала РВК и какие направления работы института развития приобретают наибольшую актуальность? «Абсолютным приоритетом сейчас является все, что связано с Национальной технологической инициативой — долгосрочной программой развития новых перспективных рынков. Прежде всего речь идет об интеллектуальных транспортных системах». По словам Игоря Агамирзяна, уже к 2025 году не менее 10% всего автомобильного транспортного парка в мире будет интеллектуальным. «Нам бы хотелось, чтобы в России эта доля была выше, чем в мире. В противном случае мы опять окажемся в роли догоняющих, в роли потребителей чужих технологий».
Для того чтобы эти планы удалось реализовать и Россия смогла занять «место конструкторского бюро в мировой корпорации», нужно учиться, уверен гендиректор РВК: «Учиться капитализировать, в том числе через венчурные инвестиции. Кроме этого, еще надо учиться инженерным процессам, глобальному маркетингу».
Для того чтобы эти планы удалось реализовать и Россия смогла занять «место конструкторского бюро в мировой корпорации», нужно учиться, уверен гендиректор РВК: «Учиться капитализировать, в том числе через венчурные инвестиции. Кроме этого, еще надо учиться инженерным процессам, глобальному маркетингу».

Игорь Агамирзян: Россия должна стать конструкторским бюро "мировой корпорации"
О принципах венчурного инвестирования и роли России на глобальном интеллектуальном рынке ТАСС рассказал генеральный директор РВК
http://tass.ru/opinions/interviews/3354955