20.05.2016
В России ежегодно продается около 30 тыс. малых беспилотных авиационных систем (БАС). Такие данные приводят «Известия» со ссылкой НП «ГЛОНАСС» (http://goo.gl/zGvasl). Согласно источнику, к 2025 году россияне приобретут 2,5 млн потребительских БАС, а вместе с коммерческими малыми беспилотниками гражданского назначения этот рынок может составить около 3-5% от общемирового.
Развитие сферы беспилотных летательных аппаратов в России — это одна из задач группы AeroNet Недавно группа приняла решение поддержать разработку «СерВерт СВ5Б» — оригинального беспилотника компании «Авиатон». Компания планирует создать на его основе пассажирское беспилотное авиатакси внеаэродромного базирования: оно будет управляется программой и оператором с земли, а взлет и посадку сможет производить на площадках диаметром от 30 м. «СерВерт СВ5Б» совмещает технологии самолета и вертолета: взлетает и садится вертикально, как вертолет, а полеты на дальние дистанции совершает, как самолет. Взлетный вес беспилотника — до 1,25 тыс. кг при дальности полета до 1 тыс. км.
«Проект “СерВерт” очень перспективен как пассажирское такси, особенно в условиях отсутствия аэродромной инфраструктуры. Если говорить о перевозках в условиях сельской местности, эта машина, на мой взгляд, будет востребована», — цитирует газета руководителя группы AeroNet Сергея Жукова.
Смотреть на Facebook
Развитие сферы беспилотных летательных аппаратов в России — это одна из задач группы AeroNet Недавно группа приняла решение поддержать разработку «СерВерт СВ5Б» — оригинального беспилотника компании «Авиатон». Компания планирует создать на его основе пассажирское беспилотное авиатакси внеаэродромного базирования: оно будет управляется программой и оператором с земли, а взлет и посадку сможет производить на площадках диаметром от 30 м. «СерВерт СВ5Б» совмещает технологии самолета и вертолета: взлетает и садится вертикально, как вертолет, а полеты на дальние дистанции совершает, как самолет. Взлетный вес беспилотника — до 1,25 тыс. кг при дальности полета до 1 тыс. км.
«Проект “СерВерт” очень перспективен как пассажирское такси, особенно в условиях отсутствия аэродромной инфраструктуры. Если говорить о перевозках в условиях сельской местности, эта машина, на мой взгляд, будет востребована», — цитирует газета руководителя группы AeroNet Сергея Жукова.
