03.02.2016
В каких областях применяется анализ данных и машинное обучение, какие задачи можно решить с помощью Data Science и как большие данные используются в разных сферах? Об этом и многом другом будет рассказываться на открытых лекциях, которые пройдут в Москве с 20 по 22 февраля в рамках хакатона по Big Data. Организует соревнование образовательный проект GoTo при поддержке РВК. Сам хакатон рассчитан на школьников и студентов младших курсов, но в открытых лекциях смогут принять участие все желающие любого возраста. Проведут лекции представители крупных IT-компаний и вузов. Выступления экспертов помогут посмотреть на тему анализа данных применительно к самому широкому кругу областей: от ядерной физики, биологии и социологии до нейронных сетей, искусственного интеллекта и рекламы. Участие в лектории бесплатное, но необходимо зарегистрироваться на сайте хакатона (в форме регистрации можно выбрать, будете ли вы участником соревнования или вольным слушателем): http://goto.msk.ru/hackathon/.
Участниками самого хакатона смогут стать школьники и студенты в возрасте 15-18 лет, умеющие программировать хотя бы на одном языке. Работать они будут в командах, а предстоит им анализировать открытые данные пользователей социальной сети ВКонтакте. Вместе с экспертами участники смогут исследовать поколение своих ровесников и проанализировать, сколько времени они проводят онлайн, какие существуют субкультуры, каков круг их интересов, структура социальных связей и пути распространения информации и какие можно выделить особенности взаимодействия с другими поколениями. В финале хакатона каждая из команд представит жюри результаты трехдневной работы, а команда-победитель получит призы от организатора и партнеров.
Смотреть на Facebook
Участниками самого хакатона смогут стать школьники и студенты в возрасте 15-18 лет, умеющие программировать хотя бы на одном языке. Работать они будут в командах, а предстоит им анализировать открытые данные пользователей социальной сети ВКонтакте. Вместе с экспертами участники смогут исследовать поколение своих ровесников и проанализировать, сколько времени они проводят онлайн, какие существуют субкультуры, каков круг их интересов, структура социальных связей и пути распространения информации и какие можно выделить особенности взаимодействия с другими поколениями. В финале хакатона каждая из команд представит жюри результаты трехдневной работы, а команда-победитель получит призы от организатора и партнеров.
