18.12.2015
«Любые изменения в компании и переход на инновационную стратегию получатся только в том случае, если это станет задачей первого лица и попадет в тройку его интересов. Если это задача второго лица, которому поручили посмотреть и попробовать — можно расслабиться. Это будут небольшие частные изменения, небольшой шум на рынке», — такое мнение высказал Евгений Кузнецов в интервью порталу vc.ru. При этом, по словам замглавы РВК, очень важно сначала поменять культуру и управление внутри компании, а уже только после этого создавать новые технологические направления. Для этого крупные компании могут использовать разные инструменты: покупать стартапы, привлекать сильных специалистов с рынка или создавать венчурные фонды, но без правильной культуры все эти инструменты работать не будут. «В этом году РВК трансформировала акселератор GenerationS в линейку корпоративных акселераторов — как раз для того, чтобы отработать эти инструменты на практике. Мы получили заявки от двадцати крупных компаний, сформировали семь отраслевых направлений по “горячим” отраслям: биотех, энергетика, нефтегаз, робототехника, телеком, умный город, авиастроение. Фактически, акселерацию проходили и стартапы, и сами корпорации. Это очень ценный для России опыт», — говорит Евгений Кузнецов.

Таких не берут в космонавты: как понять, что компании не место в будущем — Интервью с членом...
Заместитель генерального директора и член правления РВК Евгений Кузнецов рассказал vc.ru о том, как предпринимателю понять, что его компания не попадет в будущее, как взрываются традиционные рынки, как воспитывается тяга к переменам и чему может научить знаменитая азиатская дисциплина. Материал ...
https://vc.ru/p/kuznetsov#comments