17.11.2015
Вы сделали это! Promobot стал победителем зрительского онлайн-голосования Slush 2015’s Startup Superstar Contest, обойдя с 705 голосами ближайшего претендента, испанскую компанию в области мобильного маркетинга WinClap, и еще 90 стартапов со всей Европы. Поздравляем российскую команду и благодарим всех проголосовавших!
Мы спросили Алексея Южакова, основателя Promobot – пермской компании-победителя об ожиданиях от участия в Slush, проходящей в Хельсинки крупнейшей стартап-конференции Европы, и об ощущениях от получения статуса Superstar. Он рассказал, что билет на Slush компания получила летом как приз за выступление в треке Robotics на Startup Village-2015, причем вручал его лично основатель Angry Birds. Сам Алексей не смог поехать в Хельсинки: в тот же день, когда было назначено выступление Promobot, в Перми проходила «Битва роботов», потрясающее технологическое шоу, которое Promobot и Московский технологический институт (МТИ), оператор трека Robotics GenerationS, организовали с генеральным партнером РВК на Пермском инженерно-промышленном форуме. Алексей выбрал личное присутствие на событии, превращающем его родной город в столицу российской робототехники, а в Финляндию отправился его партнер, директор Promobot по маркетингу Олег Кивокурцев.
То, о чем Олег рассказывал на питче перед тысячами инвесторов со всего мира – это не только достижения второй версии Промобота, уже хорошо знакомого российскому читателю, но и планы завоевания глобального рынка с третьей версией, назначенной на 2016 год. «За год эксплуатации наших роботов мы получили много опыта по взаимодействию робота с человеком – а кроме того, мы следим за всеми трендами индустрии. В результате мы, скажу не хвастаясь, стали крупными экспертами в этой области, и уверены, что знаем, как сделать лучшего в мире робота в области промо-коммуникаций, – говорит Южаков. – Новая версия будет включать все лучшее, что на сегодняшний день есть в мире в этой области, и в ней будут убраны те черты, которые мешают человеку взаимодействовать с роботом, определенные нами в результате тщательных исследований, в том числе совместно с МТИ».
Выступление вызвало на конференции огромный интерес, и приз зрительского голосования только подчеркивает это. Алексей Южаков также рассказывает, что интерес к проекту проявляют из Финляндии, Франции и еще нескольких стран Европы, что IBM пригласила Промобот в свой акселератор, инвестфонд из Китая хочет разместить производство в Шанхае, появился и запрос на размещение производства в Казахстане. «К нам прикован всесторонний интерес», – заключает Южаков.
Смотреть на Facebook
Мы спросили Алексея Южакова, основателя Promobot – пермской компании-победителя об ожиданиях от участия в Slush, проходящей в Хельсинки крупнейшей стартап-конференции Европы, и об ощущениях от получения статуса Superstar. Он рассказал, что билет на Slush компания получила летом как приз за выступление в треке Robotics на Startup Village-2015, причем вручал его лично основатель Angry Birds. Сам Алексей не смог поехать в Хельсинки: в тот же день, когда было назначено выступление Promobot, в Перми проходила «Битва роботов», потрясающее технологическое шоу, которое Promobot и Московский технологический институт (МТИ), оператор трека Robotics GenerationS, организовали с генеральным партнером РВК на Пермском инженерно-промышленном форуме. Алексей выбрал личное присутствие на событии, превращающем его родной город в столицу российской робототехники, а в Финляндию отправился его партнер, директор Promobot по маркетингу Олег Кивокурцев.
То, о чем Олег рассказывал на питче перед тысячами инвесторов со всего мира – это не только достижения второй версии Промобота, уже хорошо знакомого российскому читателю, но и планы завоевания глобального рынка с третьей версией, назначенной на 2016 год. «За год эксплуатации наших роботов мы получили много опыта по взаимодействию робота с человеком – а кроме того, мы следим за всеми трендами индустрии. В результате мы, скажу не хвастаясь, стали крупными экспертами в этой области, и уверены, что знаем, как сделать лучшего в мире робота в области промо-коммуникаций, – говорит Южаков. – Новая версия будет включать все лучшее, что на сегодняшний день есть в мире в этой области, и в ней будут убраны те черты, которые мешают человеку взаимодействовать с роботом, определенные нами в результате тщательных исследований, в том числе совместно с МТИ».
Выступление вызвало на конференции огромный интерес, и приз зрительского голосования только подчеркивает это. Алексей Южаков также рассказывает, что интерес к проекту проявляют из Финляндии, Франции и еще нескольких стран Европы, что IBM пригласила Промобот в свой акселератор, инвестфонд из Китая хочет разместить производство в Шанхае, появился и запрос на размещение производства в Казахстане. «К нам прикован всесторонний интерес», – заключает Южаков.
