01.03.2021
Работу корпоративного акселератора невозможно представить без заказчиков — крупных компаний, активно реализующих работу с инновациями и стартапами. Как выработать алгоритм взаимодействия с партнерами?
«Без тесной связки с корпорацией невозможно выстроить ни один процесс корпоративного акселератора. Самые известные и крупные корпоративные акселераторы имеют кросс-отраслевую направленность. Такой подход открывает больше возможностей к привлечению партнеров, что хорошо сказывается на репутации акселератора», — рассказывает Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК в материале, опубликованном на сайте CRN.
Екатерина выделяет четыре аспекта эффективной работы с корпорациями:
Клиент всегда прав… или, что делать, когда не всегда.
Что делать, если наше видение реализации проекта отличается от клиентского? Когда мы заключаем договор с компанией, первое, с чего начинаем работу — это проведение встреч и глубинных интервью с заказчиками, на основе которых можем составить первый подход модели будущего акселератора.
Для любого клиента можно донести целесообразность той или иной инициативы, главное сделать это грамотно и профессионально. Все аргументы нужно подкреплять фактами, статистикой и, самое главное, предыдущим опытом.
Гибкость в общении.
Гибкий подход может быть ключом к успеху в общении с требовательными клиентами. Речь идет о профессиональной гибкости. Важно слышать клиента и при этом уметь совместно выработать подход, направленный на получение результата — это определенный настрой и те самые soft skills, которые должен развивать в себе каждый человек, связанный с бизнесом.
Extra miles
Extra miles (от англ. «экстра мили»), то есть действия, выходящие за границы должностных инструкций, но которые необходимы для достижения общего результата. При взаимодействии с клиентом такие экстра мили крайне значимы.
Предвосхищение запросов клиента
Если складывается ощущение, что клиент будет непростым, то нужно выработать алгоритм действий, который поможет сделать работу максимально комфортной для обеих сторон. Старайтесь «чувствовать» клиента и, по возможности, предвосхищайте его запросы в рамках совместных проектов. Такой подход всегда ценен.
Полный текст: https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=151762
Смотреть на Facebook
«Без тесной связки с корпорацией невозможно выстроить ни один процесс корпоративного акселератора. Самые известные и крупные корпоративные акселераторы имеют кросс-отраслевую направленность. Такой подход открывает больше возможностей к привлечению партнеров, что хорошо сказывается на репутации акселератора», — рассказывает Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК в материале, опубликованном на сайте CRN.
Екатерина выделяет четыре аспекта эффективной работы с корпорациями:
Клиент всегда прав… или, что делать, когда не всегда.
Что делать, если наше видение реализации проекта отличается от клиентского? Когда мы заключаем договор с компанией, первое, с чего начинаем работу — это проведение встреч и глубинных интервью с заказчиками, на основе которых можем составить первый подход модели будущего акселератора.
Для любого клиента можно донести целесообразность той или иной инициативы, главное сделать это грамотно и профессионально. Все аргументы нужно подкреплять фактами, статистикой и, самое главное, предыдущим опытом.
Гибкость в общении.
Гибкий подход может быть ключом к успеху в общении с требовательными клиентами. Речь идет о профессиональной гибкости. Важно слышать клиента и при этом уметь совместно выработать подход, направленный на получение результата — это определенный настрой и те самые soft skills, которые должен развивать в себе каждый человек, связанный с бизнесом.
Extra miles
Extra miles (от англ. «экстра мили»), то есть действия, выходящие за границы должностных инструкций, но которые необходимы для достижения общего результата. При взаимодействии с клиентом такие экстра мили крайне значимы.
Предвосхищение запросов клиента
Если складывается ощущение, что клиент будет непростым, то нужно выработать алгоритм действий, который поможет сделать работу максимально комфортной для обеих сторон. Старайтесь «чувствовать» клиента и, по возможности, предвосхищайте его запросы в рамках совместных проектов. Такой подход всегда ценен.
Полный текст: https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=151762
