25.01.2021
Как развивать предпринимательские навыки молодых инноваторов? Какой должна быть образовательная среда, чтобы обеспечить свободный обмен знаниями и идеями и что такое Кружок 2.0? Об этом и многом другом — в материале, опубликованном на сайте РБК.
Технологии активно трансформируют не только нашу обычную жизнь, но и существующие рынки, при этом создавая новые: NeuroNet, HealthNet, FoodNet — только часть направлений, которые развернутся в ближайшие 20 лет. Российские предприниматели имеют все шансы получить значимую долю мирового рынка, но для этого нужна их качественная подготовка.
Формированием такой образовательной среды для молодых инноваторов, в которой узкая специализация уступает место кросс-компетентности, действует свободный обмен знаниями и идеями и поддерживаются даже самые смелые инициативы, в России занимаются в том числе в кружках технического творчества.
Современные кружки сосредотачиваются на прикладных направлениях (робототехнике, 3D-моделировании, AR, VR и т.д.), существенно меняется формат организации работы внутри кружка. На смену традиционной вертикальной приходит модель Кружка 2.0 с несколькими ключевыми ролями. Среди них:
наставник — человек, который задаст вектор развития ребенка, поддержит, будет его ментором;
руководитель кружка — тот, кто занимается его организацией, финансами и продвижением;
стейкхолдер — источник обратной связи для проектов (пользователи, заказчики, партнеры, инвесторы, школы, вузы и все, кому выгодна деятельность кружка);
носитель практик будущего — представитель от бизнеса, применяющий технологии на практике и имеющий обширное представление о том, как они работают в реальном мире, за пределами методички.
На Всероссийский конкурс проектов Кружкового движения Rukami участники представляют решения актуальных проблем, в том числе — результаты работы в кружках. Например, группа молодых изобретателей из Новосибирска спроектировали бионический протез руки. Ученик псковской гимназии разработал «умную» трость в двух вариантах — для людей, у которых проблемы со зрением, и для тех, чьи проблемы связаны с опорно-двигательным аппаратом.
Какие навыки развивают в технологических кружках, почему важно уметь работать в команде и зачем детям нетворкинг? Читайте в материале, опубликованном на сайте РБК: https://trends.rbc.ru/trends/education/6009b62c9a79471fb77da0c8
Смотреть на Facebook
Технологии активно трансформируют не только нашу обычную жизнь, но и существующие рынки, при этом создавая новые: NeuroNet, HealthNet, FoodNet — только часть направлений, которые развернутся в ближайшие 20 лет. Российские предприниматели имеют все шансы получить значимую долю мирового рынка, но для этого нужна их качественная подготовка.
Формированием такой образовательной среды для молодых инноваторов, в которой узкая специализация уступает место кросс-компетентности, действует свободный обмен знаниями и идеями и поддерживаются даже самые смелые инициативы, в России занимаются в том числе в кружках технического творчества.
Современные кружки сосредотачиваются на прикладных направлениях (робототехнике, 3D-моделировании, AR, VR и т.д.), существенно меняется формат организации работы внутри кружка. На смену традиционной вертикальной приходит модель Кружка 2.0 с несколькими ключевыми ролями. Среди них:
наставник — человек, который задаст вектор развития ребенка, поддержит, будет его ментором;
руководитель кружка — тот, кто занимается его организацией, финансами и продвижением;
стейкхолдер — источник обратной связи для проектов (пользователи, заказчики, партнеры, инвесторы, школы, вузы и все, кому выгодна деятельность кружка);
носитель практик будущего — представитель от бизнеса, применяющий технологии на практике и имеющий обширное представление о том, как они работают в реальном мире, за пределами методички.
На Всероссийский конкурс проектов Кружкового движения Rukami участники представляют решения актуальных проблем, в том числе — результаты работы в кружках. Например, группа молодых изобретателей из Новосибирска спроектировали бионический протез руки. Ученик псковской гимназии разработал «умную» трость в двух вариантах — для людей, у которых проблемы со зрением, и для тех, чьи проблемы связаны с опорно-двигательным аппаратом.
Какие навыки развивают в технологических кружках, почему важно уметь работать в команде и зачем детям нетворкинг? Читайте в материале, опубликованном на сайте РБК: https://trends.rbc.ru/trends/education/6009b62c9a79471fb77da0c8
