20.01.2021
GenerationS, платформа развития корпоративных инноваций от РВК, и «Лента», крупнейшая сеть гипермаркетов России, подвели итоги отбора международных стартапов в области ритейла.
Лучшие команды:
️ реализуют оплачиваемые пилотные проекты на инфраструктурной базе компании;
️ получат консультации по локализации продуктов на российском рынке;
️ смогут продолжить долгосрочное сотрудничество с «Лентой».
На питч-сессии 15 международных команд представили руководству «Ленты» свои инновационные решения в сфере автоматизации и повышения эффективности операционной деятельности, маркетинга, логистики и цепочки поставок, а также новые сервисы для покупателей.
Семь перспективных проектов были отобраны экспертным жюри для обсуждения потенциального партнерства — проведения оплачиваемых пилотов и дальнейшего долгосрочного сотрудничества с компанией.
В числе отобранных проектов:
решение по навигации в магазинах;
приложение для покупателей с персональными ценами и возможностью оплаты с телефона;
инновационный материал для системы охлаждения в онлайн доставке;
технология продления свежести продуктов;
инновационная упаковка для собственного производства;
робот для позиционирования товаров собственного бренда и другие.
Всего в рамках первого международного отбора проектов для «Ленты» было собрано более 270 заявок (65% команд из Европы, 18% — из Израиля, 10% — страны Азии, 7% – США).
«Найти «тот самый» проект, который окажется подходящим по всем параметрам, иногда бывает не так просто, но благодаря развитой зарубежной инновационной экосистеме и пулу наших партнеров мы в короткий срок смогли собрать интересные международные проекты и представить их экспертам «Ленты». Питч-сессия определила стартапы, которые дальше продолжат свой путь с компанией уже непосредственно в пилотную фазу», — прокомментировала Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК.
Подробнее: https://lenta.generation-startup.ru/
Смотреть на Facebook
Лучшие команды:
️ реализуют оплачиваемые пилотные проекты на инфраструктурной базе компании;
️ получат консультации по локализации продуктов на российском рынке;
️ смогут продолжить долгосрочное сотрудничество с «Лентой».
На питч-сессии 15 международных команд представили руководству «Ленты» свои инновационные решения в сфере автоматизации и повышения эффективности операционной деятельности, маркетинга, логистики и цепочки поставок, а также новые сервисы для покупателей.
Семь перспективных проектов были отобраны экспертным жюри для обсуждения потенциального партнерства — проведения оплачиваемых пилотов и дальнейшего долгосрочного сотрудничества с компанией.
В числе отобранных проектов:
решение по навигации в магазинах;
приложение для покупателей с персональными ценами и возможностью оплаты с телефона;
инновационный материал для системы охлаждения в онлайн доставке;
технология продления свежести продуктов;
инновационная упаковка для собственного производства;
робот для позиционирования товаров собственного бренда и другие.
Всего в рамках первого международного отбора проектов для «Ленты» было собрано более 270 заявок (65% команд из Европы, 18% — из Израиля, 10% — страны Азии, 7% – США).
«Найти «тот самый» проект, который окажется подходящим по всем параметрам, иногда бывает не так просто, но благодаря развитой зарубежной инновационной экосистеме и пулу наших партнеров мы в короткий срок смогли собрать интересные международные проекты и представить их экспертам «Ленты». Питч-сессия определила стартапы, которые дальше продолжат свой путь с компанией уже непосредственно в пилотную фазу», — прокомментировала Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК.
Подробнее: https://lenta.generation-startup.ru/
