12.01.2021
«Корпоративный акселератор — это хороший способ ускорить развитие своего проекта, но для начала нужно в него попасть», — говорит Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК, в материале, опубликованном на сайте РБК.
Что такое корпоративный акселератор? Что дает сторонам участие в программе, стоит ли подавать заявку и почему стартапы, прошедшие акселераторы более успешны?
В зависимости от целей и задач, которые стоят перед бизнесом, акселератор может являться как площадкой для пилотирования технологий, так и выполнять роль образовательной программы с менторской поддержкой.
Как стартапу не провалить самопрезентацию и попасть в акселератор? Несколько советов, которые дает Екатерина:
От стартапа ожидается конкретное предложение о сотрудничестве и взаимодействии с корпорацией. Вариантов довольно много: это закупка товаров и услуг у стартапа, заказные НИОКРы, инвестиции или совместное предложение для клиентов. Команде стартапа важно определиться, какая модель им интересна, а затем понять, является ли акселератор правильным «окном входа» в корпорацию.
Следует уделить время детальному описанию того, что уже сделано и задачам, которые необходимо решить до первого испытания на базе конкретной компании или отрасли.
Нужно приводить сравнения с компаниями или технологиями, которых вы считаете своими конкурентами. Важно указать на уникальность и инновационность именно вашего решения, и на то, чем оно отличается от всех остальных продуктов на рынке.
Обоснуйте экономическую эффективность предлагаемого решения (бизнес-кейс). Это не обязательно должны быть конкретные цифры: акселератору будет достаточно понимания, какие расходы сократятся или где возникнут дополнительные доходы.
Еще больше полезных советов и лайфхаков для стартапов от Екатерины Петровой в материале РБК: https://trends.rbc.ru/trends/innovation/5fdceaa29a79472ab66aca69
Смотреть на Facebook
Что такое корпоративный акселератор? Что дает сторонам участие в программе, стоит ли подавать заявку и почему стартапы, прошедшие акселераторы более успешны?
В зависимости от целей и задач, которые стоят перед бизнесом, акселератор может являться как площадкой для пилотирования технологий, так и выполнять роль образовательной программы с менторской поддержкой.
Как стартапу не провалить самопрезентацию и попасть в акселератор? Несколько советов, которые дает Екатерина:
От стартапа ожидается конкретное предложение о сотрудничестве и взаимодействии с корпорацией. Вариантов довольно много: это закупка товаров и услуг у стартапа, заказные НИОКРы, инвестиции или совместное предложение для клиентов. Команде стартапа важно определиться, какая модель им интересна, а затем понять, является ли акселератор правильным «окном входа» в корпорацию.
Следует уделить время детальному описанию того, что уже сделано и задачам, которые необходимо решить до первого испытания на базе конкретной компании или отрасли.
Нужно приводить сравнения с компаниями или технологиями, которых вы считаете своими конкурентами. Важно указать на уникальность и инновационность именно вашего решения, и на то, чем оно отличается от всех остальных продуктов на рынке.
Обоснуйте экономическую эффективность предлагаемого решения (бизнес-кейс). Это не обязательно должны быть конкретные цифры: акселератору будет достаточно понимания, какие расходы сократятся или где возникнут дополнительные доходы.
Еще больше полезных советов и лайфхаков для стартапов от Екатерины Петровой в материале РБК: https://trends.rbc.ru/trends/innovation/5fdceaa29a79472ab66aca69
