01.12.2020
Свыше 270 заявок поступило на первый отбор международных проектов, который GenerationS провел для «Ленты» — крупнейшей сети гипермаркетов в России.
Фокусом отбора стали международные проекты, способные предложить конкурентоспособные зрелые решения для ритейл-индустрии.
За месяц были собраны заявки от международных проектов, из которых 65% — стартапы из Европы, 18% — из Израиля, 10% — из Азии, и 7% — из США. Также заявки поступили от команд из Австралии и Южной Америки.
У 45% проектов уже запущено серийное производство, у 31% состоялись первые продажи (пилотное производство).
Основные направления, в которых проходил отбор:
автоматизация и повышение эффективности операционной деятельности;
маркетинг;
логистика и цепочка поставок;
новые сервисы для покупателей.
В рамках конкурса GenerationS провел отдельную питч-сессию со стартапами из Израиля, на которой они получили представление о компании «Лента», конкурсе и основных критериях отбора проектов.
Следующий этап отбора — Демо-день, который запланирован на середину декабря, где стартапы представят свои решения топ-менеджерам «Ленты».
Лучшие проекты, отобранные по итогам питч-сессии, смогут запустить оплачиваемые пилоты с ритейлером в начале 2021 года.
Стартапы, отмеченные высокой оценкой на Демо-дне, получат:
бизнес-экспертизу и методологическую поддержку для успешного проведения пилота;
доступ к необходимой инфраструктуре и тестовым площадкам;
консультации по локализации продуктов и технологий для российского рынка.
В случае успешного пилота стартап получит возможность заключить договор о долгосрочном сотрудничестве с «Лентой» и другими компаниями инвестиционной группы «Севергрупп».
«Мы уверены, что стартапы, которые представят свои решения на Демо-дне, получат уникальный опыт работы с одним из ведущих ритейлеров России и смогут заложить прочный фундамент для дальнейшего развития на российском рынке», — Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК.
Подробнее об отборе: https://lenta.generation-startup.ru/
Смотреть на Facebook
Фокусом отбора стали международные проекты, способные предложить конкурентоспособные зрелые решения для ритейл-индустрии.
За месяц были собраны заявки от международных проектов, из которых 65% — стартапы из Европы, 18% — из Израиля, 10% — из Азии, и 7% — из США. Также заявки поступили от команд из Австралии и Южной Америки.
У 45% проектов уже запущено серийное производство, у 31% состоялись первые продажи (пилотное производство).
Основные направления, в которых проходил отбор:
автоматизация и повышение эффективности операционной деятельности;
маркетинг;
логистика и цепочка поставок;
новые сервисы для покупателей.
В рамках конкурса GenerationS провел отдельную питч-сессию со стартапами из Израиля, на которой они получили представление о компании «Лента», конкурсе и основных критериях отбора проектов.
Следующий этап отбора — Демо-день, который запланирован на середину декабря, где стартапы представят свои решения топ-менеджерам «Ленты».
Лучшие проекты, отобранные по итогам питч-сессии, смогут запустить оплачиваемые пилоты с ритейлером в начале 2021 года.
Стартапы, отмеченные высокой оценкой на Демо-дне, получат:
бизнес-экспертизу и методологическую поддержку для успешного проведения пилота;
доступ к необходимой инфраструктуре и тестовым площадкам;
консультации по локализации продуктов и технологий для российского рынка.
В случае успешного пилота стартап получит возможность заключить договор о долгосрочном сотрудничестве с «Лентой» и другими компаниями инвестиционной группы «Севергрупп».
«Мы уверены, что стартапы, которые представят свои решения на Демо-дне, получат уникальный опыт работы с одним из ведущих ритейлеров России и смогут заложить прочный фундамент для дальнейшего развития на российском рынке», — Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК.
Подробнее об отборе: https://lenta.generation-startup.ru/
