14.10.2020
С 2018 года сотрудники Лаборатории автономных транспортных систем, которая входит в состав Центра компетенций НТИ по направлению «Технологии компонентов робототехники и мехатроники» на базе Университета Иннополис, работают над беспилотным грузовым автомобилем с модулем аэроразведки. Сегодня в рубрике подготовленной к форуму «Открытые инновации», рассказываем о беспилотнике на базе «Камаза».
Специалисты Лаборатории создали новые алгоритмы управления большегрузными автомобилями, а также систему локализации и человеко-машинный интерфейс, облегчающий взаимодействие пассажиров с беспилотным автомобилем.
Беспилотный летательный аппарат в составе комплекса помогает автомобилю двигаться по бездорожью, в отсутствие точных карт, снабжая систему информацией об условиях.
Каждую секунду большегруз 20 раз составляет 2048 траекторий движения, учитывая статические и динамические препятствия в диапазоне 360 градусов на расстоянии 220 метров — он берёт во внимание практически все возможные факторы.
Грузовик тренируется безопасному движению в городских условиях по 5 часов в день. На август 2020 года он проехал более 3000 километров по Иннополису.
Перед выездом на реальные дороги разработчики тестируют систему на собственном симуляторе Innopolis Simulator для отработки сценариев на дороге с имитацией движения трафика и пешеходов.
Специалисты Лаборатории автономных транспортных систем разрабатывают летательные и наземные беспилотные решения не только для грузового транспорта на базе «Камаза», но и для легкового транспорта на базе KIA Soul и Hyundai Santa Fe. Суммарный пробег беспилотных автомобилей Лаборатории уже превысил 21 000 километров.
Страница проекта: https://robotics.innopolis.university/ru/
Познакомьтесь с яркими проектами, получившими поддержку РВК, на онлайн-выставке: https://oi.rvc.ru/
Смотреть на Facebook
Специалисты Лаборатории создали новые алгоритмы управления большегрузными автомобилями, а также систему локализации и человеко-машинный интерфейс, облегчающий взаимодействие пассажиров с беспилотным автомобилем.
Беспилотный летательный аппарат в составе комплекса помогает автомобилю двигаться по бездорожью, в отсутствие точных карт, снабжая систему информацией об условиях.
Каждую секунду большегруз 20 раз составляет 2048 траекторий движения, учитывая статические и динамические препятствия в диапазоне 360 градусов на расстоянии 220 метров — он берёт во внимание практически все возможные факторы.
Грузовик тренируется безопасному движению в городских условиях по 5 часов в день. На август 2020 года он проехал более 3000 километров по Иннополису.
Перед выездом на реальные дороги разработчики тестируют систему на собственном симуляторе Innopolis Simulator для отработки сценариев на дороге с имитацией движения трафика и пешеходов.
Специалисты Лаборатории автономных транспортных систем разрабатывают летательные и наземные беспилотные решения не только для грузового транспорта на базе «Камаза», но и для легкового транспорта на базе KIA Soul и Hyundai Santa Fe. Суммарный пробег беспилотных автомобилей Лаборатории уже превысил 21 000 километров.
Страница проекта: https://robotics.innopolis.university/ru/
Познакомьтесь с яркими проектами, получившими поддержку РВК, на онлайн-выставке: https://oi.rvc.ru/
