13.10.2020
GenerationS, платформа развития корпоративных инноваций от РВК, и «Лента», крупнейшая сеть гипермаркетов России, объявили о начале поиска зарубежных технологических проектов на рынках США, Европы, Израиля, Китая и Южной Кореи.
Лучшие проекты получат возможность провести оплачиваемый пилот и внедрить свое решение в одной из крупнейших розничных сетей, которая включает более 250 гипермаркетов и 135 супермаркетов в более чем 88 городах России.
Основная цель отбора — найти готовые зрелые решения для оптимизации бизнеса ритейлера в области маркетинга, операционной деятельности, управления логистикой и цепочками поставок, а также HR.
Приоритетные направления проектов:
технологии, повышающие операционную эффективность всей цепочки товародвижения;
новые сервисы для покупателей;
технологии роботизации и уборки торговых залов;
персонализированное питание;
новые виды экологических биоразлагаемых упаковок;
решения по видеоаналитике;
ресурсосберегающие технологии;
технологии для оптимизации HR-процеcсов.
Чтобы принять участие в отборе, стартапы должны иметь юридическое лицо, команду от двух человек и первые продажи, либо успешно реализованные пилотные проекты в области ритейла. Кроме того, команды должны быть готовыми к проведению пилотов и внедрению своих решений на территории России.
Заявки от стартапов принимаются до 8 ноября, после чего эксперты выберут наиболее перспективные проекты, которые представят свои решения на питч-сессии руководству «Ленты».
Узнать больше и подать заявку: https://lenta.generation-startup.ru/
Смотреть на Facebook
Лучшие проекты получат возможность провести оплачиваемый пилот и внедрить свое решение в одной из крупнейших розничных сетей, которая включает более 250 гипермаркетов и 135 супермаркетов в более чем 88 городах России.
Основная цель отбора — найти готовые зрелые решения для оптимизации бизнеса ритейлера в области маркетинга, операционной деятельности, управления логистикой и цепочками поставок, а также HR.
Приоритетные направления проектов:
технологии, повышающие операционную эффективность всей цепочки товародвижения;
новые сервисы для покупателей;
технологии роботизации и уборки торговых залов;
персонализированное питание;
новые виды экологических биоразлагаемых упаковок;
решения по видеоаналитике;
ресурсосберегающие технологии;
технологии для оптимизации HR-процеcсов.
Чтобы принять участие в отборе, стартапы должны иметь юридическое лицо, команду от двух человек и первые продажи, либо успешно реализованные пилотные проекты в области ритейла. Кроме того, команды должны быть готовыми к проведению пилотов и внедрению своих решений на территории России.
Заявки от стартапов принимаются до 8 ноября, после чего эксперты выберут наиболее перспективные проекты, которые представят свои решения на питч-сессии руководству «Ленты».
Узнать больше и подать заявку: https://lenta.generation-startup.ru/
