13.10.2020
Приглашаем вас на онлайн-сессию «Беспилотное будущее: искусство управлять», которая пройдет 20 октября с 11:00 до 11:45 на форуме «Открытые инновации».
В декабре 2019 года состоялся первый в мире масс-старт беспилотных автомобилей. Результаты могли показаться неоднозначными. С одной стороны, мы увидели, что проехать 50 км в автономном режиме в сложных погодных условиях — это реально, с другой — столкнулись с новым явлением в виде пробки из беспилотников, в которой у каждого участника вскрываются свои «нюансы», не попадающие под привычные нам шаблоны поведения на дороге.
Тем не менее беспилотники, хоть и медленно, выходят на городские улицы и становятся полноправными участниками дорожного движения в Москве, Санкт-Петербурге и Татарстане. Почему это происходит медленно? Почему в такси помимо нас все еще находится водитель?
Мы пригласили экспертов в области регулирования и правовых аспектов беспилотников, чтобы понять, какие задачи стоят перед разработчиками, а также что сдерживает развитие технологий автономного управления транспортом: спрос, технологии или регуляторика?
Мы обсудим следующие вопросы:
Рынки для беспилотных автомобилей — существуют ли они и как туда попасть?
Какие есть ожидания от беспилотников и что нужно сделать, чтобы они оправдались?
Что тормозит развитие беспилотников — технологии или законодательство? Где правда?
Какая специфика у российского законодательства и применим ли зарубежный опыт?
К участию в обсуждении приглашены:
Борис Иванов, руководитель проекта «Беспилотный автомобиль StarLine», НПО «СтарЛайн»;
Андрей Незнамов, исполнительный директор, Центр исследования данных для государственных органов, Сбер;
Ксения Шашкина, руководитель департамента планирования и развития, НПК «Автомобильные интеллектуальные технологии».
Модераторатор сессии — Константин Кайсин, директор Центра развития системы технологических конкурсов НТИ, РВК.
Смотрите бесплатно нашу сессию 20 октября, с 11:00 до 11:45, на сайте https://oi.rvc.ru/
Добавьте в закладки и календарь!
Смотреть на Facebook
В декабре 2019 года состоялся первый в мире масс-старт беспилотных автомобилей. Результаты могли показаться неоднозначными. С одной стороны, мы увидели, что проехать 50 км в автономном режиме в сложных погодных условиях — это реально, с другой — столкнулись с новым явлением в виде пробки из беспилотников, в которой у каждого участника вскрываются свои «нюансы», не попадающие под привычные нам шаблоны поведения на дороге.
Тем не менее беспилотники, хоть и медленно, выходят на городские улицы и становятся полноправными участниками дорожного движения в Москве, Санкт-Петербурге и Татарстане. Почему это происходит медленно? Почему в такси помимо нас все еще находится водитель?
Мы пригласили экспертов в области регулирования и правовых аспектов беспилотников, чтобы понять, какие задачи стоят перед разработчиками, а также что сдерживает развитие технологий автономного управления транспортом: спрос, технологии или регуляторика?
Мы обсудим следующие вопросы:
Рынки для беспилотных автомобилей — существуют ли они и как туда попасть?
Какие есть ожидания от беспилотников и что нужно сделать, чтобы они оправдались?
Что тормозит развитие беспилотников — технологии или законодательство? Где правда?
Какая специфика у российского законодательства и применим ли зарубежный опыт?
К участию в обсуждении приглашены:
Борис Иванов, руководитель проекта «Беспилотный автомобиль StarLine», НПО «СтарЛайн»;
Андрей Незнамов, исполнительный директор, Центр исследования данных для государственных органов, Сбер;
Ксения Шашкина, руководитель департамента планирования и развития, НПК «Автомобильные интеллектуальные технологии».
Модераторатор сессии — Константин Кайсин, директор Центра развития системы технологических конкурсов НТИ, РВК.
Смотрите бесплатно нашу сессию 20 октября, с 11:00 до 11:45, на сайте https://oi.rvc.ru/
Добавьте в закладки и календарь!
