27.08.2020
Мы продолжаем держать вас в курсе трендов в маркетинговых коммуникациях и сегодня рассказываем про видеомаркетинг. На что обращать внимание при создании видеоконтента?
Потребление видео. Как это было?
78% людей каждую неделю проводят за просмотром видео онлайн. А 55% из них делают это каждый день.
96% опрошенных людей смотрели объясняющие видео, чтобы получить больше информации о продукте или услуге, которые их интересовали.
48% опрошенных рассказали, что в первую очередь делятся со своими друзьями видео, а не другим типом контента.
Почти половина видео (49%) длятся до одной минуты.
В этом году в тренде:
Вертикальный контент — основное потребление видеоконтента сейчас происходит в социальных сетях, где вертикальный формат — оптимальный способ восприятия информации;
Короткие ролики — зрителю достаточно шести секунд, чтобы понять и получить месседж от бренда;
Обучающие видео — полезные ролики и различные объясняющие how-to видео помогут потенциальным клиентам делать выбор в вашу пользу;
Омникальный подход — интеграция видеоконтента в разные каналы коммуникации в рамках маркетинговой кампании.
Подробнее читайте в статье: https://supa.ru/blog/posts/chto-nuzhno-znat-o-triendakh-vidieomarkietingha-v-2020-ghodu
А тут интересная информация про видеоконтент, который выпускают крупные бренды, и какое место он занимает в их маркетинговой стратегии: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/06/25/283229.phtml
Чтобы первыми узнавать о советах для стартапов, технологических трендах и исследованиях венчурного рынка, подписывайтесь на канал Дока Брауна: https://t.me/doc_brown_channel
Смотреть на Facebook
Потребление видео. Как это было?
78% людей каждую неделю проводят за просмотром видео онлайн. А 55% из них делают это каждый день.
96% опрошенных людей смотрели объясняющие видео, чтобы получить больше информации о продукте или услуге, которые их интересовали.
48% опрошенных рассказали, что в первую очередь делятся со своими друзьями видео, а не другим типом контента.
Почти половина видео (49%) длятся до одной минуты.
В этом году в тренде:
Вертикальный контент — основное потребление видеоконтента сейчас происходит в социальных сетях, где вертикальный формат — оптимальный способ восприятия информации;
Короткие ролики — зрителю достаточно шести секунд, чтобы понять и получить месседж от бренда;
Обучающие видео — полезные ролики и различные объясняющие how-to видео помогут потенциальным клиентам делать выбор в вашу пользу;
Омникальный подход — интеграция видеоконтента в разные каналы коммуникации в рамках маркетинговой кампании.
Подробнее читайте в статье: https://supa.ru/blog/posts/chto-nuzhno-znat-o-triendakh-vidieomarkietingha-v-2020-ghodu
А тут интересная информация про видеоконтент, который выпускают крупные бренды, и какое место он занимает в их маркетинговой стратегии: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/06/25/283229.phtml
Чтобы первыми узнавать о советах для стартапов, технологических трендах и исследованиях венчурного рынка, подписывайтесь на канал Дока Брауна: https://t.me/doc_brown_channel
