22.07.2020
Spotify недавно запустился в России. Многие ждали его официального появления, ведь у сервиса самая большая аудитория в мире — 286 миллионов платных и бесплатных подписчиков. Док Браун в телеграм канале https://t.me/doc_brown_channel привел интересные факты из истории самого громкого музыкального сервиса в мире:
Первая бета-версия Spotify, которая появилась в 2007 году, представляла собой типичный для того времени нелегальный сайт по обмену музыкой.
Запуск проекта проходил с внушительной государственной поддержкой, а мероприятие по случаю запуска проходило в Шведской торговой палате.
При этом у основателей Spotify Даниэля Эка и Мартина Лоренцона не было никакого опыта работы в музыкальной индустрии.
Несмотря на то, что проект считается самым инновационным относительно конкурентов, Spotify никогда не был первооткрывателем: компания замечала популярные тренды, адаптировала их под себя или скупала компании, которые уже достигли успехов или создали что-то востребованное новое.
Сегодня Spotify – это медиа-компания, которая продает данные о своей аудитории, покупает и внедряет технологии, связанные с искусственным интеллектом и исследованием человеческого поведения на основе прослушивания музыки.
При этом алгоритмы Spotify контролируют как собственные отделы компании, так и компании трех главных музыкальных лейблов — Filtr (Sony), Digster (Universal) и Topsify (Warner Music).
Чтобы снизить уровень зависимости от лейблов, Spotify активно развивает направление подкастов. За последний год компания инвестировала в подкасты $500 миллионов.
Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе интересных новостей о технологиях и венчурном рынке: https://t.me/doc_brown_channel
Смотреть на Facebook
Первая бета-версия Spotify, которая появилась в 2007 году, представляла собой типичный для того времени нелегальный сайт по обмену музыкой.
Запуск проекта проходил с внушительной государственной поддержкой, а мероприятие по случаю запуска проходило в Шведской торговой палате.
При этом у основателей Spotify Даниэля Эка и Мартина Лоренцона не было никакого опыта работы в музыкальной индустрии.
Несмотря на то, что проект считается самым инновационным относительно конкурентов, Spotify никогда не был первооткрывателем: компания замечала популярные тренды, адаптировала их под себя или скупала компании, которые уже достигли успехов или создали что-то востребованное новое.
Сегодня Spotify – это медиа-компания, которая продает данные о своей аудитории, покупает и внедряет технологии, связанные с искусственным интеллектом и исследованием человеческого поведения на основе прослушивания музыки.
При этом алгоритмы Spotify контролируют как собственные отделы компании, так и компании трех главных музыкальных лейблов — Filtr (Sony), Digster (Universal) и Topsify (Warner Music).
Чтобы снизить уровень зависимости от лейблов, Spotify активно развивает направление подкастов. За последний год компания инвестировала в подкасты $500 миллионов.
Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе интересных новостей о технологиях и венчурном рынке: https://t.me/doc_brown_channel
