29.05.2020
Корпоративный акселератор GenerationS представил аналитический отчет «Адаптация к новой инновационной реальности: тренды, технологии, перспективы».
В GenerationS проанализировали, как пандемия повлияла на экономику и бизнес-процессы корпораций, как российские и зарубежные компании смогли перестроить свою инновационную деятельность и какие инструменты помогли им в этом. В отчете также представлены технологии и решения, которые могут быть использованы в борьбе с COVID-19, и примеры стартапов, сумевших адаптировать свои продукты и сервисы к текущей ситуации.
Несмотря на то что большинство отраслей испытали негативное воздействие последствий пандемии, ряд секторов экономики демонстрирует рост (электронная коммерция, индустрия развлечений, здравоохранение). Выиграли компании, которые сумели наладить работу сотрудников в удаленном режиме и не допустить разрыва производственно-логических цепочек, вовремя проанализировав риски в каждом звене.
Скорость внедрения инноваций выросла во время пандемии. Продуктивной оказалась модель, сочетающая открытые и внутрикорпоративные инновации, предусматривающая поиск идей у партнеров, поставщиков и даже у клиентов с последующим анализом возможных решений внутри компании.
Чрезвычайная ситуация привела к формированию новых паттернов покупательского поведения, что, в свою очередь, заставило компании пересмотреть алгоритмы работы с клиентами. Компаниям уже недостаточно просто менять или расширять ассортимент, от них требуются фундаментальные изменения в продуктовой линейке.
Больше выводов и наблюдений — в полной версии отчета: https://generation-startup.ru/corporations/
Смотреть на Facebook
В GenerationS проанализировали, как пандемия повлияла на экономику и бизнес-процессы корпораций, как российские и зарубежные компании смогли перестроить свою инновационную деятельность и какие инструменты помогли им в этом. В отчете также представлены технологии и решения, которые могут быть использованы в борьбе с COVID-19, и примеры стартапов, сумевших адаптировать свои продукты и сервисы к текущей ситуации.
Несмотря на то что большинство отраслей испытали негативное воздействие последствий пандемии, ряд секторов экономики демонстрирует рост (электронная коммерция, индустрия развлечений, здравоохранение). Выиграли компании, которые сумели наладить работу сотрудников в удаленном режиме и не допустить разрыва производственно-логических цепочек, вовремя проанализировав риски в каждом звене.
Скорость внедрения инноваций выросла во время пандемии. Продуктивной оказалась модель, сочетающая открытые и внутрикорпоративные инновации, предусматривающая поиск идей у партнеров, поставщиков и даже у клиентов с последующим анализом возможных решений внутри компании.
Чрезвычайная ситуация привела к формированию новых паттернов покупательского поведения, что, в свою очередь, заставило компании пересмотреть алгоритмы работы с клиентами. Компаниям уже недостаточно просто менять или расширять ассортимент, от них требуются фундаментальные изменения в продуктовой линейке.
Больше выводов и наблюдений — в полной версии отчета: https://generation-startup.ru/corporations/
