06.03.2020
Мы продолжаем делиться полезными и интересными книгами о бизнесе, инвестициях и технологиях. С вами рубрика «Книжная пятница», и сегодня мы расскажем вам о книге, посвященной методике внедрения изменений в компании.
Книга «Психология управления изменениями. 7 главных правил», автор Эстер Дерби
Эпоха Четвертой промышленной революции — время перемен и для людей, и для компаний. Под влиянием новых технологий устаревшие бизнес-модели перестают работать, и на первый план выходит необходимость цифровой трансформации. Предприятия цифровизируют отдельные процессы и внедряют новые инструменты, а порой полностью перестраиваются. Но иногда этим изменениям сопротивляются сотрудники. Как же менять организацию, укреплять связи в команде и раскрывать лучшие качества работников? Эксперт по организационным изменениям и специалист по Agile-подходу Эстер Дерби предлагает собственную методику внедрения изменений из семи этапов.
Дерби смотрит на препятствия переменам в компании как на возможность учиться. Книга поможет вам понять, как сотрудники отреагируют на инновации, как правильно развеять опасения работников и поддержать их в момент обновления. Реальные кейсы компаний, прошедших по пути перемен, позволят вам избежать распространенных ошибок.
«Изложенные здесь семь правил — скрупулезное дополнение к системным и ориентированным прежде всего на человека мерам в работе с большими коллективами. Они применимы к ситуациям, в которых нет одного-единственного правильного решения, когда группе лучше придумать что-либо самостоятельно и когда нужно найти новый подход к проблеме. Эти семь правил не образуют общего процесса, и они не нацелены на то, чтобы их выполняли ступенчато, хотя разумно начать с самого первого: “Стремитесь к соответствию”», — пишет Дерби.
Кому будет полезна эта книга? Всем, кто хочет повысить эффективность деятельности компании — менеджерам, руководителям, консультантам, начальникам отделов, рядовым членам команды, коучам.
Вы можете порекомендовать свою любимую книгу. Напишите о ней в комментариях или личных сообщениях, и в следующих выпусках мы расскажем о ней в нашей рубрике.
Смотреть на Facebook
Книга «Психология управления изменениями. 7 главных правил», автор Эстер Дерби
Эпоха Четвертой промышленной революции — время перемен и для людей, и для компаний. Под влиянием новых технологий устаревшие бизнес-модели перестают работать, и на первый план выходит необходимость цифровой трансформации. Предприятия цифровизируют отдельные процессы и внедряют новые инструменты, а порой полностью перестраиваются. Но иногда этим изменениям сопротивляются сотрудники. Как же менять организацию, укреплять связи в команде и раскрывать лучшие качества работников? Эксперт по организационным изменениям и специалист по Agile-подходу Эстер Дерби предлагает собственную методику внедрения изменений из семи этапов.
Дерби смотрит на препятствия переменам в компании как на возможность учиться. Книга поможет вам понять, как сотрудники отреагируют на инновации, как правильно развеять опасения работников и поддержать их в момент обновления. Реальные кейсы компаний, прошедших по пути перемен, позволят вам избежать распространенных ошибок.
«Изложенные здесь семь правил — скрупулезное дополнение к системным и ориентированным прежде всего на человека мерам в работе с большими коллективами. Они применимы к ситуациям, в которых нет одного-единственного правильного решения, когда группе лучше придумать что-либо самостоятельно и когда нужно найти новый подход к проблеме. Эти семь правил не образуют общего процесса, и они не нацелены на то, чтобы их выполняли ступенчато, хотя разумно начать с самого первого: “Стремитесь к соответствию”», — пишет Дерби.
Кому будет полезна эта книга? Всем, кто хочет повысить эффективность деятельности компании — менеджерам, руководителям, консультантам, начальникам отделов, рядовым членам команды, коучам.
Вы можете порекомендовать свою любимую книгу. Напишите о ней в комментариях или личных сообщениях, и в следующих выпусках мы расскажем о ней в нашей рубрике.
