25.02.2020
Группа «Тинькофф» с проектом по запуску голосового ассистента «Олег» получила национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Продвижение технологий будущего», учрежденной РВК. Поздравляем!
Почему статуэтку взял именно этот проект? Коммуникационная кампания группы «Тинькофф» должна была решить целый комплекс задач: максимально громко анонсировать разработку «Олега», оттеснить на второй план новости о разработках конкурентов и повысить привлекательность HR-бренда компании. Официальный запуск кампании состоялся 13 июня 2019 года, и в этот день «Олег» попал в заголовки крупнейших СМИ страны и топ «Яндекса». О первом в мире голосовом помощнике, самостоятельно созданном финансовой организацией, узнали десятки миллионов людей, а группа «Тинькофф» подтвердила свой статус ключевого игрока мировой финтех-индустрии.
«Для нас большая честь стать лауреатами самой престижной российской премии в области связей с общественностью. Мы благодарны высокому жюри за высокую оценку нашего проекта по запуску голосового помощника Олега. Особенно важно для нас получить "Лучника" в номинации "Продвижение технологий будущего", ведь "Тинькофф" — это прежде всего технологическая компания с банковской лицензией. Мы также глубоко признательны компании РВК, которая уже много лет поддерживает эту номинацию и вдохновляет другие технологические компании на яркие и амбициозные проекты», — отметила директор по коммуникациям группы "Тинькофф" Дарья Ермолина.
РВК выступает учредителем и партнером номинации «Продвижение технологий будущего» с 2008 года. За это время на конкурс было подано почти 250 проектов, включая коммуникационные кейсы Promobot, Yota, SKYF, ELEMENTAREE, 3D Bioprinting Solutions, Nano is my super power и др.
Подробности — по ссылке: https://www.rvc.ru/press-service/news/company/153692/
Смотреть на Facebook
Почему статуэтку взял именно этот проект? Коммуникационная кампания группы «Тинькофф» должна была решить целый комплекс задач: максимально громко анонсировать разработку «Олега», оттеснить на второй план новости о разработках конкурентов и повысить привлекательность HR-бренда компании. Официальный запуск кампании состоялся 13 июня 2019 года, и в этот день «Олег» попал в заголовки крупнейших СМИ страны и топ «Яндекса». О первом в мире голосовом помощнике, самостоятельно созданном финансовой организацией, узнали десятки миллионов людей, а группа «Тинькофф» подтвердила свой статус ключевого игрока мировой финтех-индустрии.
«Для нас большая честь стать лауреатами самой престижной российской премии в области связей с общественностью. Мы благодарны высокому жюри за высокую оценку нашего проекта по запуску голосового помощника Олега. Особенно важно для нас получить "Лучника" в номинации "Продвижение технологий будущего", ведь "Тинькофф" — это прежде всего технологическая компания с банковской лицензией. Мы также глубоко признательны компании РВК, которая уже много лет поддерживает эту номинацию и вдохновляет другие технологические компании на яркие и амбициозные проекты», — отметила директор по коммуникациям группы "Тинькофф" Дарья Ермолина.
РВК выступает учредителем и партнером номинации «Продвижение технологий будущего» с 2008 года. За это время на конкурс было подано почти 250 проектов, включая коммуникационные кейсы Promobot, Yota, SKYF, ELEMENTAREE, 3D Bioprinting Solutions, Nano is my super power и др.
Подробности — по ссылке: https://www.rvc.ru/press-service/news/company/153692/
