21.01.2020
То, что в России есть ученые и изобретатели, известный факт. Как и то, что они часто испытывают трудности с коммерциализацией собственных разработок.
Чтобы превратить идею в успешный коммерческий проект, привлечь инвестиции и продать идею, нужны определенные навыки. Но есть еще один фактор: в стране мало покупателей новых технологий. Поэтому в Generations, платформе по развитию корпоративных инноваций, рассказывают компаниям, зачем они должны тратить ресурсы и средства на рассмотрение новых идей и оказывать поддержку проектам до того, как те сделают готовый продукт.
Иногда поддержка нужна на новые исследования или производство прототипа, а иногда стартапу просто требуется площадка в виде промышленного предприятия, чтобы протестировать разработку.
Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК, рассказала в колонке на Forbes Russia о задачах GenerationS и новых принципах работы корпораций со стартапами:
https://blogs.forbes.ru/2020/01/17/vashi-ljubimye-startapy-kak-prevratit-v-dengi-jentuziazm-i-idei-molodyh-predprinimatelej/
Смотреть на Facebook
Чтобы превратить идею в успешный коммерческий проект, привлечь инвестиции и продать идею, нужны определенные навыки. Но есть еще один фактор: в стране мало покупателей новых технологий. Поэтому в Generations, платформе по развитию корпоративных инноваций, рассказывают компаниям, зачем они должны тратить ресурсы и средства на рассмотрение новых идей и оказывать поддержку проектам до того, как те сделают готовый продукт.
Иногда поддержка нужна на новые исследования или производство прототипа, а иногда стартапу просто требуется площадка в виде промышленного предприятия, чтобы протестировать разработку.
Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК, рассказала в колонке на Forbes Russia о задачах GenerationS и новых принципах работы корпораций со стартапами:
https://blogs.forbes.ru/2020/01/17/vashi-ljubimye-startapy-kak-prevratit-v-dengi-jentuziazm-i-idei-molodyh-predprinimatelej/
