22.10.2019
Все проекты и стартапы разные — каждый на своей стадии и все в различных индустриях. И каждому из них важно найти «своего» инвестора. На стенде РВК в рамках форума «Открытые инновации» венчурный инвестор Алексей Соловьев провел мастер-класс «Как привлечь инвестиции за 2 месяца?».
✅ «Не тратьте время на инвесторов, которые вам не подходят. Важно запомнить, что инвестиции — это не поддержка молодежи или оригинальных идей, инвестиции — это всегда про зарабатывание денег. Организации дают вам деньги, чтобы заработать на вас, вы должны принести им деньги».
✅ «Вы должны сперва накопить знания и упорядочить информацию для принятия нужного решения инвестором, а уже после этого составлять яркие презентации для инвесторов. Предприниматель должен быть экспертом в своем рынке, вы должны знать свой рынок лучше, чем инвестор».
✅ «На вопрос о том, что вы продаете и кому, нужно научиться отвечать четко. Для многих это оказывается сложной интеллектуальной работой, но вы должны рассказывать о сложных вещах так, чтобы было понятно ребенку».
✅ «В 90% случается так, что компания не сделает то, что она задумала: из 15 тысяч технических предпринимателей до стадии выхода доходят около 20 или 30. Венчурные инвестиции рискованные, но доходность от каждой сделки очень высокая».
✅ «Работа по привлечению инвестиций должна вестись системно: нужен определенный процесс — к кому вы идете, с чем, зачем и когда».
✅ «Если не говорить о своем бизнесе и идеях, боясь, что идею украдут, ты рискуешь потерять потенциальных инвесторов. Они могут просто тебя не найти. Важно быстро занять позицию на рынке и привлечь вложения».
✅ «Не просите денег на первом контакте, лучше спросите совета у потенциального инвестора, работайте на доверие. Поддерживайте ритм. Не пропадайте из поля зрения и раз в неделю организовывайте встречи. Будьте как рыба в воде, будьте в тренде всех событий в вашей сфере, будьте экспертами. Узнайте всё про потенциального инвестора — и сделайте ему такой оффер, который будет интересен лично ему».
Смотреть на Facebook
✅ «Не тратьте время на инвесторов, которые вам не подходят. Важно запомнить, что инвестиции — это не поддержка молодежи или оригинальных идей, инвестиции — это всегда про зарабатывание денег. Организации дают вам деньги, чтобы заработать на вас, вы должны принести им деньги».
✅ «Вы должны сперва накопить знания и упорядочить информацию для принятия нужного решения инвестором, а уже после этого составлять яркие презентации для инвесторов. Предприниматель должен быть экспертом в своем рынке, вы должны знать свой рынок лучше, чем инвестор».
✅ «На вопрос о том, что вы продаете и кому, нужно научиться отвечать четко. Для многих это оказывается сложной интеллектуальной работой, но вы должны рассказывать о сложных вещах так, чтобы было понятно ребенку».
✅ «В 90% случается так, что компания не сделает то, что она задумала: из 15 тысяч технических предпринимателей до стадии выхода доходят около 20 или 30. Венчурные инвестиции рискованные, но доходность от каждой сделки очень высокая».
✅ «Работа по привлечению инвестиций должна вестись системно: нужен определенный процесс — к кому вы идете, с чем, зачем и когда».
✅ «Если не говорить о своем бизнесе и идеях, боясь, что идею украдут, ты рискуешь потерять потенциальных инвесторов. Они могут просто тебя не найти. Важно быстро занять позицию на рынке и привлечь вложения».
✅ «Не просите денег на первом контакте, лучше спросите совета у потенциального инвестора, работайте на доверие. Поддерживайте ритм. Не пропадайте из поля зрения и раз в неделю организовывайте встречи. Будьте как рыба в воде, будьте в тренде всех событий в вашей сфере, будьте экспертами. Узнайте всё про потенциального инвестора — и сделайте ему такой оффер, который будет интересен лично ему».
