17.07.2018
За сто лет на железной дороге поменялось практически все, кроме одной детали: главная ходовая часть составов – колесные пары – остались неизменными. Омская компания «Гибкое колесо», портфельная компания ФПИ РВК, разработала технологию, способную это исправить: решение компании «Блочная колесная пара» может быть использовано на любых видах рельсового транспорта для снижения сопротивления движению в два раза. Технологическое ноу-хау заключается в конструктивной особенности, когда колеса и ось колесной пары с гребнями вращаются независимо друг от друга, что позволяет «поглощать» неровности.
Фонд посевных инвестиций РВК вложил в разработку 12 млн рублей, еще 4 млн добавил частный инвестор. По мнению ряда экспертов оценка компании «Гибкое колесо» на сегодняшний день может составлять порядка 200 млн рублей. Читайте об инновационных технологиях для поездов будущего в материале на VC.ru.
Фонд посевных инвестиций РВК вложил в разработку 12 млн рублей, еще 4 млн добавил частный инвестор. По мнению ряда экспертов оценка компании «Гибкое колесо» на сегодняшний день может составлять порядка 200 млн рублей. Читайте об инновационных технологиях для поездов будущего в материале на VC.ru.

«Гибкое колесо» — инновационные технологии для поездов будущего
Ученые из Омска разработали «гибкое колесо», которому нет аналогов в мире. Какой доход может принести технология? Как научная идея на грани фантастики стала реальн...
https://vc.ru/41886-gibkoe-koleso-innovacionnye-tehnologii-dlya-poezdov-budushchego