08.11.2017
7 ноября в Санкт-Петербурге в рамках баркемпа «Национальная технологическая революция 20.35» был дан официальный старт технологическим конкурсам НТИ, которые помогут преодолеть технологические барьеры в приоритетных отраслях и рынках Национальной технологической инициативы. Стимулом для участников станет значительный денежный приз – от 50 до 200 миллионов рублей за номинацию.
Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив, рассказал о направлениях, с которых стартует проект: «Первое направление связано с тем, что не может сделать Tesla. Этот автомобиль может проехаться по американскому городу, но не способен ориентироваться в российском городе зимой: надо учитывать данные с дорожных знаков, а у нас с этим проблемы. Второе направление связано также с летательными беспилотными аппаратами. Ключевой технологический барьер – автономность, поэтому участники будут работать над автономными источниками энергии». Двумя первыми конкурсами станут «Зимний город» и «Водородная энергетика на топливных элементах».
«Кроме традиционных форм поддержки вроде финансирования и грантов мы решили совместно с другими институтами развития сделать проект, который бы позволил не покупать готовые решения, не финансировать исследовательские разработки с фиксированными бюджетом и ТЗ, а поставить перед людьми нерешённую и невыполнимую задачу», – прокомментировал запуск конкурсов Александр Повалко, генеральный директор РВК. Он отметил, что в ближайшие три года в бюджете предусмотрено по 600 млн рублей ежегодно на обеспечение конкурсов, в эту сумму входит строительство испытательных полигонов, финансирование экспертов и сами призы. «Сегодня есть как минимум пять компаний, которые конкурируют за создание беспилотного автомобиля. В случае с конкурсом «Водородные топливные элементы», я уверен, есть несколько десятков команд, которые могут взяться за решение задачи», – добавил Александр Повалко. Он поблагодарил рабочие группы НТИ за то, что они согласились с простым подходом к конкурсам: «Либо будет сделано что-то лучше, чем то, что есть в мире, либо конкурс не состоится».
Игорь Дроздов, председатель правления Фонд «Сколково», отметил важность участия в конкурсах: «Само участие, и даже не победа, это начало и возможность привлечь деньги в свои проекты, в том числе те, которые не связаны с конкурсом напрямую. Те же, кто не участвует в конкурсе, получат надежду и мечту. Талантов у нас немало, надо дать им возможность поверить в себя и открыть возможности для роста».
Читайте релиз на сайте: http://www.rvc.ru/press-service/news/company/114775/
Подробности о технологических конкурсах НТИ: https://www.rvc.ru/eco/challenges/
Смотреть 2 фото на Facebook
Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив, рассказал о направлениях, с которых стартует проект: «Первое направление связано с тем, что не может сделать Tesla. Этот автомобиль может проехаться по американскому городу, но не способен ориентироваться в российском городе зимой: надо учитывать данные с дорожных знаков, а у нас с этим проблемы. Второе направление связано также с летательными беспилотными аппаратами. Ключевой технологический барьер – автономность, поэтому участники будут работать над автономными источниками энергии». Двумя первыми конкурсами станут «Зимний город» и «Водородная энергетика на топливных элементах».
«Кроме традиционных форм поддержки вроде финансирования и грантов мы решили совместно с другими институтами развития сделать проект, который бы позволил не покупать готовые решения, не финансировать исследовательские разработки с фиксированными бюджетом и ТЗ, а поставить перед людьми нерешённую и невыполнимую задачу», – прокомментировал запуск конкурсов Александр Повалко, генеральный директор РВК. Он отметил, что в ближайшие три года в бюджете предусмотрено по 600 млн рублей ежегодно на обеспечение конкурсов, в эту сумму входит строительство испытательных полигонов, финансирование экспертов и сами призы. «Сегодня есть как минимум пять компаний, которые конкурируют за создание беспилотного автомобиля. В случае с конкурсом «Водородные топливные элементы», я уверен, есть несколько десятков команд, которые могут взяться за решение задачи», – добавил Александр Повалко. Он поблагодарил рабочие группы НТИ за то, что они согласились с простым подходом к конкурсам: «Либо будет сделано что-то лучше, чем то, что есть в мире, либо конкурс не состоится».
Игорь Дроздов, председатель правления Фонд «Сколково», отметил важность участия в конкурсах: «Само участие, и даже не победа, это начало и возможность привлечь деньги в свои проекты, в том числе те, которые не связаны с конкурсом напрямую. Те же, кто не участвует в конкурсе, получат надежду и мечту. Талантов у нас немало, надо дать им возможность поверить в себя и открыть возможности для роста».
Читайте релиз на сайте: http://www.rvc.ru/press-service/news/company/114775/
Подробности о технологических конкурсах НТИ: https://www.rvc.ru/eco/challenges/
