
Ссылка на сайт: www.aihit.com
Год включения в портфель: 2011
Инвестиционный статус проекта: Ранняя стадия
Сектор экономики: Информационные технологии, интернет-технологии и сервисы
Направление модернизации: Стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение
Город: Москва
Компания предлагает программный продукт, позволяющий автоматически осуществлять сбор и анализ данных о компаниях. Технология AiHit позволяет автоматически извлекать структурированные данных из неструктурированных источников в Интернете.
Продукты / услуги
Разработана технология «исследования» Интернета, идентификации компаний и извлечения структурированной информации. Базы данных не только формируются и обновляются автоматизированными системами, но и позволяют отслеживать изменения на сайтах компаний, входящих в эту базу.
Процесс сбора и актуализации информации полностью автоматизирован, масштабируем и очень дёшев. Большинство поставщиков информации о компании (например, Hoover’s, Info USA), строит свои базы данных вручную, в лучшем случае — с использованием полуавтоматических технологий.
Технология AiHit очень сложна и совмещает в себе две критически важных характеристики: она может собирать информацию высокого качества и делать это с высокой скоростью и эффективностью, используя минимум ресурсов. Этого удалось добиться за счёт объединения в AiHit множества сложных технологий и методов:
- технологий нейронных сетей;
- технологий байсовского интерференционного механизма;
- технологий высокоскоростных векторных баз данных;
- методов индуктивного логического программирования;
- технологий нейролингвистического программирования и анализа;
- технологий распознавания языка;
- методов классификации веб-сайтов и веб-страниц;
- методов реферирования текстов;
- технологий построения связей и определения природы;
- технологий облачных распределённых вычислений;
- технологий интеллектуального кеширования, обновления и определения приоритетов.
В отличие от информации, собранной вручную, информация, собираемая с помощью технологии AiHit , более полна и находится всегда в актуальном состоянии. Информация, собираемая с помощью технологии AiHit, обладает очень высоким качеством — более 90%, достигая показателей 98% (при стандарте в отрасли 85%). Компания уже доказала это в рамках совме стных тестов с крупнейшими поставщиками деловой информации в мире.
Результаты
2007 – первые инвестиции – $1,5 млн от Amadeus Seed Fund;
2009 – первая выручка – $130 тыс.;
2009-2011 – вложено еще $1,3 млн от основателей и Amadeus Capital;
2010-2012 – стратегия индивидуальной работы (кастомизации) с агентствами бизнес-аналитики (Dun&Bradstreet, Boardex, Creditsafe, Capital IQ, Equifax и др.);
2011 – 7 клиентов, $208 тыс. выручки, инвестиции от ВТБ – $5,25 млн;
2012, январь – смена CEO компании. Наращивание продаж и убытков (10 клиентов, выручка – $442 тыс., расходы – $3 млн);
2012, октябрь – назначение Доминика Рея новым CEO;
2012-2014 – изменение стратегии с сервисного решения на продуктовую компанию, стремительное сокращение расходов.
«ЭйАйХит» сегодня:
- текущий pipeline потенциальных клиентов в денежном эквиваленте достигает $700 тыс. выручки от трех компаний: Dun & Bradstreet, Boardex, Creditsafe;
- завершены пилотные/тестовые внедрения решения «ЭйАйХит» с положительными отзывами;
- проведены встречи и подписан договор с одним из лучших M&A-консультантов, специализирующемся на продаже технологических компаний – Maslow Capital Partners.