Government fund of funds
Development institute of the Russian Federation

Corporate Accelerators for the GenerationS Technological Start-ups

Corporate Accelerators for the GenerationS Technological Start-ups

GenerationS — the major start-up accelerator in Russia and Eastern Europe, the federal corporate platform to develop acceleration tools. The main function of GenerationS is to work on the acceleration of projects in the interests of corporate investors. In this way, GenerationS solves the problems of the targeted attraction of projects and technologies for industrial partners and the development of corporate competencies for working with projects in the ideology of "open innovation".

GenerationS actively attracts to the accelerator all representatives of the innovation sector, both federal and regional, state corporations, representatives of large and medium private businesses, technology entrepreneurs, development institutions, venture funds, business angels, scientific and educational organizations, technology parks, and business incubators.

Currently, the project has accumulated its own ecosystem of corporations, experts, mentors, technology brokers, and other market participants. Today, the partner network of GenerationS includes more than 250 government organizations and commercial companies.

As a result of the multi-stage examination, the GenerationS participants receive ample opportunities for business development and investment promotion as well as access to resources and infrastructure of accelerator partners.

In 2017 alone, 3,470 applications from 13 countries were submitted to participate in GenerationS. The prize fund of the GenerationS finals in 2018 will be 16 million rubles.

In 2018, specialized corporate accelerators will be created on the GenerationS platform aimed at attracting innovations to the largest Russian and foreign technology companies.

GenerationS has been implementing the format of corporate accelerators since 2015, but earlier corporations have become partners with one of the industry tracks. Start-ups within one track could select several partners at once. With the expert support of GenerationS, corporations will be able to form individual selection criteria, develop their own program of project development and approaches to their possible integration into business and technological chains, and after the acceleration, they will receive exclusive opportunities for cooperation with the best projects. In the process of implementing the accelerator with start-ups, leading experts in various fields will work — marketing, sales, finance, patent support, and others.



What do participants get?

Start-ups

  • Technological and business expertise;
  • Access to partner infrastructure;
  • Acceleration program;
  • Networking;
  • Mentorship;
  • Demo day.

Partners

  • Access to "breakthrough" technologies;
  • Conducting pilots on the basis of the corporation;
  • Examination of projects;
  • Business culture;
  • Acceleration program for corporation business tasks;
  • Resistance to a competitive environment.

Contacts

Venue:

Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Корпоративные акселераторы для технологических стартапов GenerationS

Корпоративные акселераторы для технологических стартапов GenerationS

GenerationS — крупнейший стартап-акселератор России и Восточной Европы, федеральная платформа развития инструментов корпоративной акселерации. Основная функция GenerationS – это работа по акселерации проектов в интересах корпоративных инвесторов. Таким путем GenerationS решает задачи целевого привлечения проектов и технологий для индустриальных партнеров и развития компетенций корпораций по работе с проектами в идеологии «открытых инноваций».

GenerationS активно привлекает к участию в работе акселератора всех представителей инновационной отрасли как федерального, так и регионального уровня – государственных корпораций, представителей крупного и среднего частного бизнеса, технологических предпринимателей, институтов развития, венчурных фондов, бизнес-ангелов, научно-образовательных организаций, технопарков, бизнес-инкубаторов.

На сегодняшний день вокруг проекта выросла собственная экосистема из корпораций, экспертов, менторов, технологических брокеров и других участников рынка. Сегодня в партнерскую сеть GenerationS входят более 250 государственных организаций и коммерческих компаний.

По итогам многоступенчатой экспертизы участники GenerationS получают широкие возможности для развития бизнеса и привлечения инвестиций, доступ к ресурсам и инфраструктуре партнеров акселератора.

В 2017 году на участие в GenerationS подано 3470 заявок из 13 стран мира. Призовой фонд финала GenerationS в 2018 году составит 16 млн руб.

В 2018 году на платформе GenerationS будут созданы специализированные корпоративные акселераторы, нацеленные на привлечение инноваций в крупнейшие российские и зарубежные технологические компании.

GenerationS реализует формат корпоративных акселераторов с 2015 года, однако ранее корпорации становились партнерами одного из отраслевых треков. Стартапы в рамках одного трека могли отбирать сразу несколько партнеров. Новый формат предполагает, что при экспертной поддержке GenerationS корпорации смогут сформировать индивидуальные критерии отбора, разработать собственную программу развития проектов и подходы к их возможной интеграции в бизнес и технологические цепочки, а по итогам акселерации получить эксклюзивные возможности для сотрудничества с лучшими проектами. В процессе реализации акселератора со стартапами будут работать ведущие эксперты по различным направлениям — маркетингу, продажам, финансам, патентному сопровождению и другим.



Что получают участники?

Стартапы

  • Технологическую и бизнес-экспертизу;
  • Доступ к инфраструктуре партнеров;
  • Акселерационную программу;
  • Нетворкинг;
  • Менторство;
  • Demo Day.

Партнеры

  • Доступ к «прорывным» технологиям;
  • Проведение пилотов на базе корпорации;
  • Экспертизу проектов;
  • Культуру предпринимательства;
  • Акселерационную программу под бизнес-задачи корпорации;
  • Устойчивость к конкурентной среде.

Контакты


Быстрые ссылки

Сайт GenerationS Facebook GenerationS

Открытый отбор проектов НТИ

РВК объявляет открытый отбор проектов НТИ, нацеленных на экспорт на зарубежные рынки технологических продуктов, разработку прорывных инновационных технологий, создание условий для компаний, работающих на рынках НТИ.

Медиа-центр

Новости | Статьи
15.01.2020
GenerationS, платформа корпоративных инноваций от РВК, начинает поиск инновационных проектов в области трубной промышленности в интересах Группы ЧТПЗ. Принять участие в отборе смогут команды со всего мира с проектами в стадии «прототип» и выше.
19.12.2019
TechLab PepsiCo, лаборатория, нацеленная на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес PepsiCo и GenerationS, платформа развития корпоративной акселерации от РВК, подвели итоги отбора стартапов в акселератор решений на базе технологий больших данных в области FMCG.
17.12.2019
GenerationS, программа развития корпоративной акселерации от РВК, запускает новый продукт для партнеров – программы повышения квалификации в формате краткосрочных курсов, которые станут частью акселерационной программы.
Все новости
19.12.2019
В этом году группа Enel, крупный игрок на мировом рынке энергетики, искала перспективные стартапы в России с помощью корпоративного акселератора GenerationS от РВК. Проекты, которые оба организатора сочтут лучшими, смогут начать сотрудничество с Enel и в дальнейшем масштабировать решения на международные рынки.
Все cтатьи
Место проведения: