Программа «Технопарк», первый выпуск которой вышел в 2010 году, — эталонный формат популяризации историй успеха технологических предпринимателей.
С 2013 года основные герои «Технопарка» — компании-финалисты рейтинга «ТехУспех». С 2014 года помимо победителей рейтинга «Техуспех» в передаче участвуют компании из Национального конкурса-акселератора технологических проектов Generation S.
Для развития инновационной среды важно не только создать экосистему, объединяющую ученых-исследователей, бизнесменов и инвесторов, но и поддержать её связь с широкой аудиторией. 13-минутные Success Stories на федеральном телеканале с аудиторией более 50 млн человек и 100% охватом территории России — мощный инструмент демонстрации молодых перспективных команд и их разработок. Что не менее важно, российские инноваторы, приглашенные к съемкам, имеют возможность обратиться к действующим и потенциальным инвесторам и к регуляторам рынка, привлечь их внимание к проблемам, мешающим развитию бизнеса.
С момента выхода первой программы в эфир было создано более 200 историй о технологических предпринимателях. В первом полугодии 2015 года размер аудитории, охваченной программой только на канале Россия-24, составил почти 9 млн человек.
— создание привлекательного образа технологического предпринимателя у массовой аудитории;
— привлечение внимания к перспективным научным открытиям и инженерной деятельности.
2 132 000 человек составил охват целевой аудитории проекта;
16 программ вышли в эфире телеканалов «Россия 24» и «Общественное телевидение России».