Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Коммуникационная лаборатория

Коммуникационная лаборатория

Образовательно-нетворкинговый проект направлен на преодоление информационного разрыва между российским научным сообществом и СМИ, их эффективное взаимодействие друг с другом и, в конечном итоге, выявление и воспитание в России нового класса специалистов — научных коммуникаторов.

Задача проекта — помочь научному, образовательному и медиа-сообществам наладить эффективное взаимодействие, научиться понимать друг друга и отвечать общим стандартам коммуникаций.


Цель проекта

Формирование и развитие социального и репутационного капитала научного сообщества.


Контакты


Результаты

Проект стал обладателем специальной именной награды The Jake Wittmer Award, как один из самых выдающихся среди призовых работ международного конкурса IABC Gold Quill Awards 2015, а также сразу двух наград премии SABRE: In2 SABRE Awards (Insight + Innovation) в номинации Digital Newsrooms и «золотой» премии SABRE «Образовательные и культурные учреждения».

Аналитика

Июль 2017
Формула научного PR 3.0. Сборник лучших практик в области научных коммуникаций
Скачать
PDF, 38,7 MB
Май 2016
Динамика развития отрасли научных коммуникаций в России
Скачать
PDF, 2,70
Все материалы

Медиа-центр

Новости проектов | Статьи
27.12.2017

По данным ежегодного исследования динамики развития научной коммуникации в России 2016-2017 гг., проводимого образовательно-нетворкинговым проектом «Коммуникационная лаборатория» РВК в партнерстве с Университетом ИТМО, число публикаций о науке в российских средствах массовой информации растет, повышается доля оригинального контента, сайты ведущих университетов индексируются мониторинговой системой «Медиалогия» как СМИ.

12.05.2016
Число публикаций о науке в российских средствах массовой информации растет, в основном, за счет усилий университетов, при этом цитируемость научно-исследовательских институтов сократилась. Данную тенденцию выявили аналитики образовательно-нетворкингового проекта по развитию научных коммуникаций «Коммуникационная лаборатория», реализуемого РВК в партнерстве с SPN Communications.
Все новости
27.12.2017
По данным ежегодного исследования динамики развития научной коммуникации в России 2016-2017 гг., проводимого образовательно-нетворкинговым проектом «Коммуникационная лаборатория» РВК в партнерстве с Университетом ИТМО, число публикаций о науке в российских средствах массовой информации растет, повышается доля оригинального контента, сайты ведущих университетов индексируются мониторинговой системой «Медиалогия» как СМИ.
06.09.2017

В сообществах, о которых сейчас так много говорят, нет ничего нового. Объединения людей по профессиональному, досуговому и другим признакам существуют не первое тысячелетие. Илья Курмышев, директор по развитию технологических партнерств РВК, рассказывает, почему необходимо инвестировать в развитие сообществ.

Все cтатьи
Место проведения: