Какие продуктовые специалисты работают с продуктом на разных этапах. Участники смогут разобраться, когда нужна работа продакта, а когда — продуктового аналитика или продуктового маркетолога, и какие задачи выполняет каждый из этих специалистов относительно продукта;
Какие нужно освоить навыки, чтобы стать продакт- и проджект-менеджером. Участники смогут обсудить, как на начальном уровне претендовать на интересные задачи и добиться высокой зарплаты;
Какие компании ищут специалистов. Участники смогут узнать, нужны ли люди в регионах, как работать удалённо и какие бывают вакансии не в IT‑сфере;
Как расти в профессии, если вы уже не новичок. Участники рассмотрят, как можно развиваться в карьере и какие расширять компетенции, чтобы стать руководителем.
Курс состоит из четырёх видеолекций:
1. Проджект-менеджер: задачи и развитие карьеры. 2. Продакт и продукт: какие специалисты нужны на разных этапах. 3. MVP и проверка гипотез: как помогают развивать продукт. 4. Работа с бэклогом и командообразование.