Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Питч-сессия ИнвесТОР — IT

Ежемесячный challenge, где можно презентовать свой стартап, услышать неудобные вопросы, посмотреть на типичные ошибки на примере чужих проектов, узнать, как их оценивают эксперты, инвесторы и бизнес-ангелы, отточить коммуникации с ними, и познакомиться с тем, кто готов вложиться проект.

25.06.2019 (09:30 — 12:30)

Место проведения: г. Москва, Большой бульвар, д. 42, корпус 1, Капсула 3
Сайт мероприятия: investor.events.sk.ru/#event_widgets_tabs_Html4-show
Рубрики: Отраслевые мероприятия

Как гласит древнее латинское изречение, Si vis investorem, para bellum — хочешь инвестора, готовься к войне.

Не секрет, что в обычных условиях контакт стартапа с инвестором начинается с небольшой войны: инвестор атакует, задаёт всевозможные «неудобные вопросы», всячески выводит стартаперов из зоны комфорта и наблюдает за их действиями. Если их реакция его устраивает, то две стороны бьют по рукам.

Если б только можно было заранее продумать эти атаки, неудобные вопросы, выводы из зоны комфорта и как следует к ним подготовиться! Увы, без живого инвестора в естественной среде это нереализуемо…

У Технопарка «Сколково» есть такой! И не просто инвестор, а ИнвесТор — серия специальных мероприятий в помощь стартапам. Каждый месяц организаторы собирают тематический — биомед, IT, промтех и т. д. — challenge, приглашают опытного инвестора из этой области, и он подобно легендарному Тору молотом"выбивает дурь» из нескольких стартапов-участников челленджа. Чтобы впоследствии, перед настоящими инвесторами им пришлось проще.

На ближайший challenge принимаются заявки от проектов в области IT ранних стадий (pre-seed & seed). IT-трек мероприятия организован совместно с бизнес-ангелом Игорем Калошиным.

загрузка карты...

Организаторы

Фонд «Сколково»

Адрес: 121205, Российская Федерация, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Луговая, д. 4
Тел.: +7 (495) 956-00-33; 8 (800) 250-09-21
Email: SKFoundation@sk.ru
Сайт: http://sk.ru
Место проведения: