Government fund of funds
Development institute of the Russian Federation

Dmitry Peskov

Director of Young Professionals Division of the Agency for Strategic Initiatives

Born in Voronezh in 1975. In 1998 graduated from Voronezh State University majoring in political youth movements. In 1999 received a master’s degree at the Faculty of Political Sciences of the Moscow School of Social and Economic Sciences and University of Manchester.

Since 2000, he has worked at Moscow State Institute of International Relations (MGIMO), where he was in charge of MGIMO strategic development, led the Center for Internet Policy, and was a Director of innovations. Established “Metaver”, an organization developing new formats of education those are in compliance with principles of venture economy. Since 2009, he has been Head of Strategic Research of OJSC All-Russian Exhibition Centre. Since 2011 to the present day, Dmitry Peskov has been Director of Young Professionals Division of the Agency for Strategic Initiatives.

Dmitry Peskov is a member of the task force of the Presidential Economic Council focused on "Social policy and development of the human resources potential"; Government Expert Council; council of the "Agency for Development of Professional Communities and Skilled Workers Worlskills Russia" Association task force for development of measures aimed at increase of the number of skilled workers by 2020 up to level equal to one third of the total number of qualified workers at the Ministry of Labor and Social Protection of the Russian Federation; Public and government council for independent evaluation of the quality of professional education, member of Council of the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs for development of youth, innovation and small business, member of the Inter-department committee for technological development of the Presidential Council of the Russian Federation for economy modernization and innovation development of Russia; National Presidential Council of professional qualifications (Leader of the task force for support of the best qualification development practices). supervisory council of the Federal State Autonomous Higher education Establishment "Saint-Petersburg National research University of Information Technology, Mechanics and Optics"; Inter-department task force for development of electronic education, remote education technologies for educational programs at the educational institutions of the Ministry of Education and Science of Russia; Engineering and Industry Design Council of Ministry of Industry and Trade of Russia; Management Board of the charity fund "Deaf-Blind Support Fund"; from 2013 to 2014, member of the Board of Directors of "OAK" OJSC, "GAO VVC" OJSC,"Mashpribor" IAT, from 2014 till current moment - member of the Board of Directors of "AEROFLOT" OJSC, "Russian Railways" OJCS.

Dmitry Peskov
Venue:

Песков Дмитрий Николаевич

Директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив

Родился 26 декабря 1975 года в г. Воронеж. В 1998 году окончил Воронежский государственный университет по специальности молодежные политические движения. В 1999 году закончил магистратуру факультета политических наук Московской школы социальных и экономических наук и UM-Манчестер (University of Manchester).

С 2000 года работал в МГИМО (У) МИД России, где руководил разработкой стратегии развития университета, Центром интернет-политики, созданием Российской ассоциации международных исследований. Последняя должность – директор по инновациям, заместитель проректора по научной работе. С 2009 года начальник управления стратегических разработок ОАО «Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр». С 2011 года по н.в. является директором направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив.

Дмитрий Песков является членом рабочей группы Экономического совета при Президенте Российской Федерации по направлению «Социальная политика и развитие человеческого потенциала»; Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации; совета Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров Ворлдскиллс Россия»; рабочей группы по выработке комплекса мер, направленных на увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников до уровня не менее трети от числа квалифицированных работников при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации; Общественно-государственного совета системы независимой оценки качества профессионального образования, членом Совета РСПП по развитию молодежного, инновационного и малого предпринимательства, членом Межведомственной комиссии по технологическому развитию президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России; Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (Руководителем рабочей группы по поддержке лучших практик развития квалификаций); наблюдательного совета Федерального государственного автономного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики»; Межведомственной рабочей группы по развитию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий по реализации образовательных программ в образовательных учреждениях при Минобрнауки России; Совета по инжинирингу и промышленному дизайну при Минпромторге России; Правления благотворительного фонда «Фонд поддержки слепоглухих»; с 2013 по 2014 г. членом Совета директоров ОАО «ОАК», ОАО «ГАО ВВЦ», ИПК «Машприбор», с 2014г по н.в. членом Совета директоров ОАО «АЭРОФЛОТ», ОАО «РЖД».

Песков Дмитрий Николаевич

Медиа-центр

Новости | Статьи в СМИ
11.12.2019
В Подмосковье завершились финальные испытания технологического конкурса Up Great «Зимний город». Лучший результат в ходе первого в России массового заезда беспилотников в зимних условиях показала команда из Санкт-Петербурга StarLine.
05.12.2019
Форум «Глобальное технологическое лидерство» в Сочи открылся 5 декабря пленарной сессией «Инновационная экосистема: достижения, ошибки, опыт». Участниками мероприятия стали около тысячи представителей компаний, инвесторов, органов власти и институтов развития.
05.12.2019
5 декабря на форуме «Глобальное технологическое лидерство» были названы имена победителей IX Всероссийского конкурса журналистики Tech in Media. Конкурс ежегодно проводится РВК с целью развития профессионального сообщества авторов, которые пишут о технологиях, науке и венчурном бизнесе в России.
Все новости
30.12.2019
Современную жизнь уже не представить без «цифры». Умные дома и города, онлайн-шопинг и банкинг, каршеринг, удаленная работа. Но человеку только еще предстоит раскрыть потенциал цифровой экономики, мы в самом начале новой эры.
18.12.2019
На пресс-конференции в ТАСС 18 декабря представили Атлас новых профессий 3.0 — книгу, в которой рассказывается об актуальных для России профессиях ближайшего будущего. Атлас разрабатывался Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с WorldSkills Russia, МТС, Mail.Ru Group и издательством «Альпина». В начале 2020 года цифровая версия книги будет доступна на сайте.
Все cтатьи
Место проведения: