Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Новости

Извещение

31.08.2012

Wobot

Как управлять HR-имиджем бренда в соцсетях?

17 сентября 2012 года в Москве в гостинице «Золотое Кольцо» Степан Вяльцев, директор по маркетингу компании Wobot — портфельной компании Фонда посевных инвестиций РВК, расскажет посетителям конференции SocalMedia. Human Resources о том, как с помощью систем мониторинга и аналитики социальных медиа управлять HR-имиджем бренда в социальных сетях и Интернете в целом. Конференция пройдет при поддержке компании «Сейчас».

Интеграция социальных медиа в каналы коммуникации бренда увеличивается с каждым днем и затрагивает все больше аспектов деятельности компании. До недавнего времени специалисты HR-департамента использовали социальные сети в основном для поиска подходящих кандидатов и верификации их опыта. Но сегодня все больше кандидатов узнают о будущем работодателе задолго до общения с его HR-службой. Как формируется имидж компании среди потенциальных сотрудников в социальных медиа? Какие факторы влияют на него? Как контролировать свою репутацию?

Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить на выступлении «Управление имиджем работодателя в социальных медиа». Посетители конференции также смогут подробно разобрать кейс B2B-компании, которая продолжительное время испытывала дефицит кадров из-за плохого имиджа в социальных сетях. Те, кто не смогут посетить конференцию, будут иметь возможность ознакомиться с презентацией на официальной странице компании Wobot на Facebook после проведения мероприятия.



Справочная информация:

Wobot  — система мониторинга и аналитики социальных медиа

Компания Wobot была основана в 2010 году выпускниками МГТУ им. Н.Э. Баумана. Первоначально основной деятельностью компании было проведение мониторингов и исследований в социальных сетях. Сегодня Wobot — динамично развивающаяся компания, которая обладает собственной системой мониторинга и аналитики социальных медиа и проводит маркетинговые и социологические исследования. Клиенты компании — известные PR- и Digital-агентства, крупные российские и международные компании, государственные структуры. Весной 2011 году компания стала резидентом бизнес-инкубатора МГТУ им. Н.Э. Баумана, в декабре получила статус портфельной компании Фонда посевных инвестиций РВК и получила инвестиции. В июле 2012 года компания Wobot стала резидентом «Сколково».


Компания «Сейчас» — бизнес-акселератор

Основные направления деятельности: мобильная геолокация, онлайн-биржи товаров и услуг, интернет-телевидение, поддержка профессиональных конференций, тематические социальные сети с набором сервисов.



Место проведения: