Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Новости

Компания «Наносерв» получила специальный приз за лучший проект продвижения технологий будущего на «Серебряном Лучнике»

24.02.2016 Компания «Наносерв» получила специальный приз за лучший проект продвижения технологий будущего на «Серебряном Лучнике»

Компания «Наносерв» получила специальный приз за лучший проект продвижения технологий будущего на «Серебряном Лучнике»

19 февраля на торжественной церемонии вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» краснодарская компания «Наносерв» получила специальный приз в номинации «Лучший проект продвижения технологий будущего». Партнером номинации выступила РВК. Дополнительно коммуникационный проект компании «Наносерв» также отмечен дипломом «Сколково».

РВК выступила партнером номинации, по традиции объединив усилия с «Серебряным Лучником» в продвижении и популяризации новых технологий и технологического предпринимательства. Цели номинации – развитие компетенций, расширение сети профессиональных контактов участников рынка и выявление лучших практик в области продвижения технологического предпринимательства, высокотехнологичной продукции и брендов, ориентированных на перспективные рынки будущего. Всего в номинации «Лучший проект продвижения технологий будущего» приняло участие 19 проектов.

Компания «Наносерв» разработала принципиально новую биотехнологию по очистке систем отопления зданий, трубопроводов и прочего теплотехнического оборудования от накипи и других отложений. В результате применения технологии, основанной на работе молочнокислых бактерий, увеличивается срок службы трубопроводов и сокращается расход электроэнергии. Престижную профессиональную награду «Серебряный Лучник» компания «Наносерв» получила за коммуникационный проект «Тепло в каждый дом» по продвижению биотехнологии на российских промышленных предприятиях и объектах коммунальной инфраструктуры.

В рамках интегрированной коммуникационной кампании помимо продвижения в СМИ и социальных медиа реализованы различные форматы участия в крупнейших отраслевых мероприятиях и программах: форум и шоу технологий «Открытые инновации», международная выставка City Expo, конкурс инновационных проектов «Техностарт», стартап-конференция для технологических предпринимателей «Startup Village», федеральный акселератор технологических стартапов GenerationS и других.

«Опыт компании НаноСерв показывает, что создание истории успеха и фокус на уникальных потребительских свойствах продукта отлично работают для продвижения технологии будущего на нишевом рынке, — говорит Елена Левина, генеральный директор ООО «НаноСерв». – Спасибо РВК и "Серебряному лучнику" за то, что отметили нашу работу в специальной номинации. Для нас это возможность стать частью профессионального сообщества специалистов по связям с общественностью и получить обратную связь по стратегии продвижения, которую мы выбрали для компании».

Уровень подготовки и реализацию конкурсных работ оценивала экспертная комиссия. В состав жюри вошли члены российских и международных профессиональных сообществ, руководители коммуникационных офисов крупнейших технологических компаний и организаций. Юлия Ульянова, Директор по связям с общественностью РВК, член попечительского совета и член жюри премии «Серебряный Лучник» отметила:

«Серебряный Лучник» премия для тех, кто не только умеет делать из технологий бизнес, но и умеет взаимодействовать со своими аудиториями, выстраивает коммуникации с той же эффективностью, что и основные бизнес-процессы. Как правило, высокий уровень внешних коммуникаций показывает уровень слаженной работы команды по всем фронтам. Не случайно один из самых респектабельных институтов — Институт науки Карнеги — определил долю самих технологий в финансовом успехе технологических компаний всего в 15 процентов, а 85 процентов успеха отвел развитым коммуникациям, лидерству и искусству переговоров.

РВК является партнером премии с 2010 года, выступив учредителем номинации «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций». С подробной информацией можно ознакомиться на сайте Премии: www.luchnik.ru




Справочная информация

О Серебряном Лучнике

Национальная премия развития общественных связей «Серебряный Лучник» – наиболее авторитетная российская премия в области связей с общественностью. Премия учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник»-США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник»-Европа.

О РВК

ОАО «РВК» – государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 22, их суммарный размер – 31,9 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – 19,1 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 179. Совокупный объем проинвестированных средств – 16,4 млрд руб. C 2015 года РВК определена как проектный офис по реализации НТИ – программы мер, нацеленной на формирование принципиально новых рынков и создание условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Дирекция по связям с общественностью ОАО «РВК»
тел.: (495) 777-0104, e-mail: pr@rusventure.ru

Место проведения: