Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Новости

Необходимость переходить на инновационные рельсы касается и PR-индустрии

16.06.2010

«Российская венчурная компания» оказала поддержку в организации круглого стола «Scientific Relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры», который состоялся в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».

Такое партнёрство отвечает основным задачам, решаемых ОАО «РВК», одной из которых является построение эффективных коммуникаций в науке и технологическом бизнесе, что, в конечном итоге, способствует ускоренному формированию конкурентоспособной национальной инновационной системы России. Приоритетными направлениями инвестирования венчурных фондов, формируемых с участием ОАО «РВК», являются, например: информационно-телекоммуникационные системы, транспортные, навигационные, авиационные и космические системы, энергетика и энергосбережение.

Участники круглого стола говорили о роли науки в глобальном мире, о существующих трудностях выстраивания диалога между наукой, бизнесом и обществом. Особое место было уделено обсуждению значения коммуникационного сопровождения законотворческой деятельности в сфере науки и наукоемких технологий. Модератором дискуссии выступил Андрей Лапшов, президент Insiders, руководитель российского представительства IABC.

Также на круглом столе обсуждались вопросы:

• Чем Scientific Relations отличаются от других видов коммуникаций?
• Архитектура международных коммуникаций научного сообщества с бизнесом, государством, общественностью.
• Язык коммуникаций: поможет ли он ученым, бизнесменам и государству понять друг друга?
• Корпоративные научные центры: опыт создания, развития и продвижения.
• Коммуникационные задачи R&D подразделений корпораций: кто партнер, каковы механизмы решения актуальных задач.

Основными спикерами круглого стола были Евгений Кузнецов, директор Департамента развития и коммуникаций, член Правления ОАО «Российская венчурная компания и Дмитрий Зимин, основатель некоммерческого фонда «Династия».

«Экономика страны стоит перед острым вызовом, состоящим в необходимости переходить на инновационно-технологические рельсы. И этот вызов касается PR-индустрии точно так же, как всех остальных. Если коммуникационное сообщество сумеет адаптироваться и начнет поддерживать развитие зарождающегося инновационного сектора, то оно встанет на путь долгого и уверенного роста. Начиная работать с молодыми компаниями, вы, возможно, помогаете вырасти новым глобальным лидерам», – отметил Евгений Кузнецов, директор департамента развития и коммуникаций ОАО «Российская венчурная компания».



Место проведения: