Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Новости

«НТ-ИНФОРМ» поддерживает конкурс «Инновации в России глазами журналистов — 2012» и вводит новую спецноминацию

24.11.2011

«НТ-ИНФОРМ» поддерживает конкурс «Инновации в России глазами журналистов — 2012»
и вводит новую спецноминацию

НТ-ИНФОРМКомпания «НТ-ИНФОРМ» стала партнером Всероссийского профессионального конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2012», официальный запуск которого состоялся 10 ноября 2011 года. Организатором конкурса выступает ОАО «Российская венчурная компания». 

«Построение инновационной экономики — одно из самых приоритетных направлений развития Российской Федерации как современной мировой державы, — отметил Алексей Волков, заместитель генерального директора «НТ-ИНФОРМ». —  Для развития инноваций важны многие факторы — это и конкуренция, и бизнес-среда, и инвестиции, и соответствующие законы. Но главным элементом всегда были и будут оставаться люди, горящие идеей. Увеличить долю инновационно активного населения России — серьезная задача, требующая роста уровня информированности всех слоёв общества о перспективных инновационно-технологических направлений. Чем проще и нагляднее будет представлена эта информация, тем быстрее мы достигнем поставленных целей. Именно поэтому мы решили ввести новую спецноминацию — «Российские нанотехнологии в инфографике». 

Инфографика — это графический способ подачи информации, данных и знаний. Спектр ее применения огромен: география, журналистика, образование, статистика, технические тексты. Инфографика способна не только организовать большие объемы информации, но и более наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции. 

Из числа присланных работ в номинации «Российские нанотехнологии в инфографике» будет выявлена лучшая. Вручение специального приза от партнера будет проходить в рамках общей церемонии награждения. 

«Введение спецноминации по инфографике должно способствовать тому, чтобы журналисты систематизировали, обобщали и визуально представляли те или иные явления в инновационной деятельности, используя самый современный инструментарий, качественно повышая тем самым уровень информированности читательской аудитории, — сказал Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». — Мы рады приветствовать «НТ-ИНФОРМ» в качестве партнера нашего конкурса инновационной журналистики и уверены, что учреждение новой и весьма необычной специальной номинации привлечет особое внимание к этой важной и актуальной теме». 

Напомним, что Конкурс «Инновации в России глазами журналистов» проводится уже второй год. Конкурс был учрежден Российской венчурной компанией в конце 2010 года с целью поощрения и стимулирования журналистов и СМИ, освещающих вопросы инновационного развития страны, а также привлечения внимания широких слоев общества к этой теме. Конкурс не только стал механизмом стимулирования и поощрения профессиональной журналистской работы в области инноваций, но и позволил получить эффективную «обратную связь», продемонстрировав, что инновационная журналистика в России уже есть. 

Ранее конкурс поддержала инновационная компания CloudyBox, выступившая Технологическим партнером конкурса. Имиджевую поддержку мероприятию оказывает консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers. 

Информационными партнерами Второго всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2012» уже стали: телеканалы «Россия-1»/«Россия-24» и «ТехникаМолодежи», телекомпания «Очевидное-невероятное»; радиостанции «СИТИ-FM», «Русская служба новостей» и Business-FM (Красноярск); информационные агентства UNOVA и «ГАРАНТ»; журналы «Бизнес-Журнал», «Наука и жизнь», «БОСС», «В мире науки», «Время инноваций», New Scientist, «Энергобезопасность и энергосбережение» и «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ»; интернет-порталы Газета.Ru, Venture Business News, «Наука и технологии России — STRF.ru», «Венчурная Россия» и медиаресурс «Популярные Nanoтехнологии», научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века»; интернет-портал молодых журналистов YOJO, а также частная инвестиционная консалтинговая компания «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс». 


Об «НТ-ИНФОРМ»

Основное направление деятельности компании «НТ-ИНФОРМ» — это маркетинговые проекты и информационные интернет-сервисы, направленные на продвижение инновационных решений и разработок, а также на информационную поддержку работников научно-инновацинной сферы. 

В настоящее время «НТ-ИНФОРМ» ведет работу по созданию новых сервисов на площадке интернет-портала RSCI.RU и участвует в реализации партнерских проектов «Иннографика» и «Интернет. Наука. Инновации». 

В 2012 году «НТ-ИНФОРМ» примет участие в ребрендинге и дальнейшем развитии проекта «Наука и Инновации» с фокусировкой на продвижении решений и продуктов инновационных компаний в промышленный сектор.



Место проведения: