Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Новости

Извещение

21.02.2012

ТехнопаркНа сайте TV-TECHNOPARK размещены новые материалы
(15 февраля – 21 февраля 2012 г.)


ВЫПУСК

18.02.2012

Инновационная «песочница» для телекома

Современные мобильные телефоны, помимо услуги голосовой связи, способны обеспечивать подключение к Интернету, обмен музыкой, изображениями, оплату различных услуг и многое другое. Чтобы поспевать за стремительно развивающимся рынком, операторы связи вынуждены быстро реагировать на спрос. Опираться на свои внутренние ресурсы в этом случае недостаточно. Для привлечения новых идей в компании МТС решили использовать модель открытых инноваций, и создали так называемую инновационную «песочницу» — «Телеком Идея».

18.02.2012 15:55

Рискованные начинания: воскрешение мамонта

Телевизионный журнал «Рискованные начинания». Выпуск 3. «Воскрешение мамонта». Выпуск посвящен восстановлению мамонта и других вымерших животных с помощью клонирования. Насколько это реально? Станет ли разведение мамонтов бизнесом и нужно ли это? Какие сопутствующие задачи могут быть решены в процессе восстановления мамонта?


ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

21.02.2012

Алексей Кадейшвили: проблемы распознавания

Алексей Кадейшвили, технический директор компании «Вокорд», рассказывает о продуктах и решениях компании — распознавании лиц и автомобильных номеров.


НОВОСТИ КОМПАНИЙ-УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ «ТЕХНОПАРК»

20.02.2012

Кремниевая долина — «Сколково» — Казань: далее везде

Международный проект по защите и коммерциализации интеллектуальной собственности, созданный в Калифорнии, успешно прошел экспертизу инновационного центра «Сколково». Разработанный партнером одной из ведущих юридических компаний в Кремниевой долине – Haynes&Boone (Калифорния, США) — Павлом Погодиным алгоритм будет технически реализован в российском офисе компании в Казани.

20.02.2012

Приближается Mobilefest: конкурс мобильных приложений

22 и 23 марта состоится EuraMedia Mobilefest App Contest — конкурс мобильных приложений, организованный проектом MDDay (Россия) совместно c Idea Media (США).


АНОНС

Анонс ближайшего выпуска: TopDelivery: доставка товаров в регионы

Смотрите на канале «Россия 24» 25.02.2012

Россияне всё чаще предпочитают интернет-магазины — обычным. Жителям крупных городов проще, а зачастую и дешевле делать покупки онлайн, чем тратить время на поиск нужной вещи в торговых центрах. В 2011 году объем розничной электронной торговли, по данным исследовательского агентства Data Insight, вырос почти на треть. И, по мнению экспертов, этот темп может сохраняться в течение нескольких лет. Но бурный рост электронной коммерции сдерживают сложности с доставкой товаров в регионы. Решением этой проблемы стала заниматься московская компания TopDelivery.


Дайджесты обновлений на сайте TV-TECHNOPARK.RU выходят еженедельно.



Место проведения: