Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Новости

Извещение

21.01.2013

РВК

При поддержке РВК пройдёт круглый стол «Диагностическая медицина» — перспективные ниши для инновационных разработок»

24 января в 16:00 в НИУ ВШЭ (Покровский бульвар, д. 11, стр. 7, ауд. 313) при поддержке ОАО «РВК» состоится круглый стол «Диагностическая медицина» — перспективные ниши для инновационных разработок».

Вниманию предпринимателей и инвесторов будут представлены результаты уникального исследования о перспективах развития отрасли диагностической медицины, проведённого по заказу ОАО «РВК» Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Цель исследования — обнаружение потенциального спроса на существующие и будущие инновационные разработки в области диагностической медицины. Приглашённые эксперты расскажут об основных характеристиках рынка медицинского оборудования, тенденциях, динамике развития, объёмах, а также продуктовых и потребительских сегментах.

Диагностическая медицина — это перспективный рынок ёмкостью более $100 млн. В данной отрасли сегодня заключается много сделок по инвестированию стартапов. Какие возможности даёт этот рынок предпринимателям и инвесторам, каковы перспективы его развития, на какие ниши стоит обратить своё внимание — ответы на эти и другие вопросы дадут ведущие эксперты в рамках круглого стола.

Программа мероприятия:

16:00–16:10 — Открытие. Приветственное слово Евгения Кузнецова, директора департамента продвижения инноваций и социальных программ, члена правления ОАО «РВК».
16:10–16:20 —Методология составления обзоров — Комиссарова Татьяна, декан Высшей школы маркетинга развития бизнеса НИУ ВШЭ.
16:20–16:45 — Обзор ниши «Диагностическая медицина» — Фесина Богдана, руководитель проекта по подготовке обзора.
16:45–17:15 —Комментарии приглашённых отраслевых экспертов РВК.
17:15–18:00 —Сессия вопросов и ответов.

Модератор — Тюрина Анастасия, генеральный директор «Инновационного центра Высшей школы экономики».

За подробной информацией, а также по вопросам аккредитации на мероприятие можно обратиться к Андрею Мамонтову, заместителю директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, тел./факс: +7(495)959-45-52, amamontov@hse.ru.

О спикерах:

Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО «РВК». В начале 90-х годов занимался проведением социологических исследований и политической аналитикой. В 2001–2002 гг. работал в «Центре Стратегических Разработок Северо-Запад», был автором ряда разработок в области регионального развития. В 2006 г. создал совместно с Симоном Кордонским «Фонд содействия развитию науки, образования и медицины». В рамках фонда реализовал серию общественных кампаний в области медицины и здравоохранения, был разработчиком ряда концепций в области государственного развития. В 2009 г. в рамках российского отделения IABC (The International Association of Business Communicators) стал руководителем комитета по связям с научным сообществом. С конца 2009 года работает в ОАО «РВК».

Татьяна Комиссарова, MBA, PhD, эксперт по управлению рынками компании, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики». С 1989 г. работает в бизнесе, с 1996 г. специализируется на потребительском маркетинге, руководила более 70 проектами. Победитель Всероссийского конкурса «Человек года-97» в номинации «Карьера — Успех» (ТПП РФ). В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ (по версии Российской ассоциации маркетинга), в октябре 2010 избрана вице-президентом РАМ.

Богдана Фесина, консультант по маркетингу и PR. Более 10 лет работала в сфере ИТ и управленческого консалтинга. В 2004 г. была приглашена в компанию AT Consulting, где в 2006 г. заняла позицию директора по маркетингу. С 2010 года возглавляла направление маркетинга и развития бизнеса в компании Branan.



Об Инновационном центре НИУ ВШЭ

Инновационный центр НИУ ВШЭ создан в 2011 году, как 100% дочерняя компания НИУ ВШЭ. Главная цель центра — помогать коммерциализации научных разработок ВШЭ, включая привлечение инвестиций и развитие бизнеса дочерних компаний с участием ВШЭ в капитале. В портфель Инновационного центра входят порядка 20 инновационных компаний, созданных преподавателями и студентами НИУ ВШЭ.


О Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (marketing.hse.ru) создана в 2005 году и развивает методологию маркет-менеджмента. Школа предлагает обучение по следующим программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации: «Маркет менеджмент», «Бренд-менеджмент», «Продакт менеджмент», профессиональная сертификация «Маркетинг для профессионалов» двух уровней — А и В, «Интегрированные оффлайн- и онлайн-коммуникации», «Маркетинг инноваций» и другие.

Образовательные программы формируют у специалистов компетенции по генерированию денежных потоков, созданию потребительской ценности и увеличению стоимости компании на рынке. В сфере профессиональной сертификации маркетологов Школа обладает самым богатым опытом в России. На сегодняшний день более 700 человек успешно сдали экзамен на сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и Нидерландского института маркетинга (НИМА).



Место проведения: