Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Новости

РВК и Slon представили конференцию MediaMakers, меняющую медийную экосистему

03.11.2014

РВК и Slon представили конференцию MediaMakers, меняющую медийную экосистему

29 октября 2014 года в DI Telegraph более 550 человек стали свидетелями формирования медиасообщества нового формата. Отправной точкой стала представленная РВК и Slon конференция MediaMakers, на которой партнеры, собственники, креативщики и основатели передовых новых медиа рассуждали о механиках создания успешных проектов и будущем российского медиабизнеса.

Еженедельно на рынке рождаются и умирают очередные медийные проекты, а вместе с ними и различные аудитории, механики и стартовые капиталы. Умирающих объединяет непонимание «подводных вод» в сознании их целевой аудитории, неумение смотреть дальше и глубже. На расширение сознания современных креаторов и медиаменеджеров и была нацелена конференция MediaMakers. Мероприятие стало частью образовательной программы по развитию СМИ, которую РВК реализует уже третий год, инициируя тематические спецпроекты по развитию компетенций медиаменеджеров.

«На этой конференции мы собрали лучшие, на наш взгляд, кейсы, демонстрирующие, как технологии меняют медиаландшафт и какие возможности для коммерциализации новых форматов и монетизации старых существуют на рынке», — Александр Потапов, заместитель генерального директора — исполнительный директор, член правления РВК.

Создатели 16-ти успешных медиабрендов смогли вдохновить более полутысячи человек, имея в запасе чуть более 10 минут на каждое выступление. Параллельно с программой на площадке MediaMakers формировались новые коллаборации и решались задачи о стратегических изменениях проектов.

«Как нишевым проектам выжить в мире больших медиа? Никак. Нишевое медиа не живет на медийной рекламе и платных подписках. Чтобы выжить, ему нужно быть больше, чем просто медиа. К примеру, RusBase одновременно создает контент, имеет базы данных и аналитику, предлагает сервисы для инвесторов, стартапов и проводит собственные мероприятия», — Мария Подлеснова, CEO RusBase, спикер MediaMakers.

«Создавайте "игрушку", а не "игру". Не придумывайте правил. Никто не знает, какие правила будут правильными. Никто не знает, во что люди будут играть с вашей "игрушкой"», — Антон Гладкобородов, основатель Coub, спикер MediaMakers.

«Это была редкая конференция, где каждый спикер без исключения был интересным и харизматичным. В выступлениях было много вдохновляющих идей, и мне кажется, именно в этом была главная цель мероприятия. Медиасреда так быстро меняется, что мне уже хочется попасть на MediaMakers 2», — Александр Сидоровский, директор спецпроектов креативного бюро Digital Bureau, гость MediaMakers.


MediaMakers — это история про людей: как спикеров, так и слушателей, которые нацелены на создание новых медиаформатов, вдохновленных инновационными технологиями и успешными кейсами коммерциализации этих форматов.

Учредитель и организатор MediaMakers РВК и Slon не заканчивают конференцию 29-ым октября, переводя offline-встречу в иные сферы коммуникации — TV и digital. Скоро в эфире Телеканала Дождь и на сайте www.mediamakers.ru появятся отчетные материалы проекта (видео о мероприятии и презентации спикеров), а также необычная медиаколлаборация, созданная прямо во время выступления одним из спикеров — создателем нашумевшего по всему миру мобильного приложения Glitché Владимиром Шрейдером — вместе с новым секретным музыкальным проектом БЦХ.



Место проведения: