Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Новости

Открытый опрос по инициативам создания общей модельной концепции продвижения инноваций

08.05.2014

Открытый опрос по инициативам создания общей модельной концепции продвижения инноваций

На протяжении последних нескольких лет РВК на уровне программных инициатив занимается систематизированной популяризацией инноваций. Проекты программы популяризации ориентированы как на массовую, так и на специализированную аудиторию. В их числе - проведение профильных исследований и публикация аналитических отчетов по их итогам. Так, в 2013 году по заказу РВК была разработана и реализована концепция коммуникационной кампании, направленной на популяризацию инновационной активности и продвижение историй успеха.

Одной из задач, решаемых РВК в 2014 году, является создание общей модельной концепции продвижения инноваций, которая может быть использована как РВК, так и другими участниками рынка развития инноваций в России. Мы обращаемся к профессиональным представителям рынка с целью сбора предложений по созданию подобного продукта, который, подытожив опыт популяризационной деятельности и взаимодействия основных участников рынка инноваций в предыдущие периоды, содержал бы адаптированные рекомендации для институтов развития в области планирования их коммуникационной политики, проектов в области популяризации инноваций. Результаты консультаций дополнят содержательную часть закупочной документации, на основании которой в процессе конкурентных переговоров определится исполнитель по данному проекту.

Основная задача проекта – создание набора оптимальных и эффективных шагов по популяризации инноваций и стимулированию инновационно-венчурной деятельности путем создания единого свода рекомендаций, который мог бы быть использован институтами развития при планировании своих коммуникационных активностей, а также планировании проектов, направленных на продвижение инновационной деятельности.

Для упрощения работы с поступающими предложениями рекомендуем предлагать решения по следующим направлениям:
1) Инструменты для анализа популяризационной активности институтов развития: выделение ключевых тезисов, продвигаемых ими в медиа-поле за последние три года, а также проектов и инициатив по продвижению инновационной деятельности;
2) Механизмы координации усилий институтов в области популяризационной активности, направленные на выявление возможностей для совместной работы в данной сфере;
3) Описание исследовательских инструментов и объектов исследования, необходимых для формирования модельной концепции популяризации;
4) Критерии оценки эффективности предлагаемой кампании по синхронизации усилий институтов развитий в области продвижения инноваций

Вы можете направить свои предложения по созданию единой для институтов развития Концепции продвижения инноваций Долгуевой Екатерине, координатору медийных проектов ОАО «РВК», по адресу Dolgueva.ea@rusventure.ru до 20 мая 2014 года. По результатам полученных предложений возможна организация встреч с представителями ОАО «РВК» для детального обсуждения.

* Данное предложение не является офертой и не ведёт к заключению договоров по результатам сбора предложений по данному проекту, не создаёт преференций при проведении конкурентных переговоров. Консультации являются добровольными и направлены на развитие инновационно-венчурной экосистемы. РВК оставляет за собой право провести оценку полученных предложений и заранее информирует участников процесса о том, что не все полученные рекомендации могут быть реализованы.



Место проведения: