Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

Как попасть в акселератор — четыре «золотых» правила

02.12.2016
Источник: expert.ru

На сегодняшний день никто не сможет поспорить с утверждением, что акселераторы являются отличным началом для развития любых стартапов

Обычно под этим понимается доступ к различным полезным контактам, возможность привлечь к своему бизнесу самых опытных мастеров и специалистов своего дела, опытных наставников и помощников, получить максимально качественные и информативные отзывы про предлагаемый продукт, а также привлечь ряд важных потенциальных инвесторов.

Благодаря грамотному подходу к делу, а также правильному применению всего широкого ряда возможностей, молодая компания может вырасти очень быстро и эффективно.

По сути, основной проблемой является лишь жесткая конкуренция, поскольку из-за нее далеко не все желающие смогут принять участие в акселерационной программе. Именно поэтому стоит подробнее рассмотреть вопрос о том, каким же образом заполучить для себя место в этой программе, подробнее на startupnetwork.by.

Важно доказать прибыльность собственной бизнес-идеи

Одной из наиболее серьезных ошибок, которую допускает огромное количество предпринимателей, заключается в том, что они создают какую-либо услугу или продукт, который интересует лично их. При этом они не особо задумываются, интересно и необходимо это другим, и будет ли это пользоваться спросом.

Именно в таких ситуациях очень важными, даже ключевыми факторами могут стать тестирования рынка и всевозможные исследования. Благодаря их положительным результатам может быть оправдана вера с успех своего бизнеса, а также появиться чувство успеха и уверенности в других, например, в экспертов собственного акселератора.

Такое правило очень важно еще на самых ранних стадиях развития любого стартапа, когда еще не появилось много клиентов. Рынок должен узнать о проблемах, о которых есть желание решать, и нужно провести опрос собственной целевой аудитории. Благодаря полученной обратной связи можно не просто значительно улучшить, а также довести до совершенства предлагаемый продукт, но также разобраться, нужен ли они людям, либо нет.

Нужно уметь объяснить, каким образом бизнес-идея будет становиться настоящим бизнесом

На сегодняшний момент существует огромное количество по-настоящему талантливых людей, у которых есть интересные оригинальные идеи, однако умение продемонстрировать способность превратить такую идею в масштабную и прибыльную бизнес-модель и является показателем разницы между просто идеей и настоящим стартапом, который может значительно поменять все правила игры на рынке.

Этот фактор и сможет доказать экспертам акселератора, то, что вы заслуживаете их внимания.

Помимо этого, существует ряд других основных моментов, на которые стоит обратить пристальное внимание еще на этапе планирования, чтобы наглядно показать то, каким образом бизнес будет функционировать. К ним относятся знание собственного рынка, понимание основных каналов сбыта и команда, которая и сможет воплотить все планы в реальность.

Важно подобрать для себя идеальный акселератор

На данный момент есть огромное количество самых разнообразных акселераторов. Разумеется, все пытаются найти какие-то лучшие идеи, которые могут гарантировать шансы на абсолютный успех. Тем не менее, все эти структуры обладают отдельными нюансами, о которых нужно подробно узнать заранее, чтобы избежать каких-либо неприятных последствий.

К примеру, если вести речь об акселераторе Entrepreneurial Spark, он полностью ориентирован на развитие вас как предприниматели и как человека, так что следует доказать то, что нужно бросить основные силы на то, чтобы самосовершенствоваться. Что же касается акселератора MassChallenge, то он ставить своей целью развитие непосредственно стартапов, так что в данном случае стоит показать, что именно такой проект может занимать свое место.

Нужно четко уяснить для себя, каких результатов хочется достичь в итоге

Необходимо понять, на что вы претендуете, и как будут использоваться ресурсы акселераторов. Это могут быть самые разные возможности, помощь опытных бизнесменов, участие в различных профессиональных мероприятиях и многое другое.

После этого стоит совместит эти широкие возможности с рядом четко определенных бизнес-целей собственного стартапа, поскольку абсолютно любой акселератор хочет быть уверен в том, что те ресурсы, которые они дадут, не пропадут даром.

Обычно конкурсы в акселераторах отличаются жесткостью, так что не следует унывать, если с первого раза получится не все. Стоит запомнить, что настойчивость является важнейшим преимуществом, когда идет напряженная борьба за успех.


Место проведения: