Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

The Untitled ventures запустил конкурс рекламных проектов Go to AdTech

08.11.2016
Источник: firrma.ru

Венчурный фонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа — Go to AdTech с главным призом — инвестиционным предложением на $100 тысяч от the Untitled ventures. Об этом Firrma сообщили в GoTech, который является оператором конкурса.

Участвовать в конкурсе могут стартапы на стадии посевных инвестиций, создающие технологии для рекламы:

• big data и аналитика;

• идентификация пользователей;

• geofencing;

• персонализация контента и нативная реклама;

• brand safety;

• viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня;

• новые медиа;

• новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем.

Управляющий партнер фонда the Untitled ventures Константин Синюшин объяснил причину создания конкурса:

«Миссия посевного фонда — понять тренды корпоративного рынка и правильно транслировать их на аудиторию стартапов. Поэтому вместе с фондом GoTech мы пошли по пути тематических конкурсов и мероприятий. Сейчас рекламные технологии являются одним из таких трендов. Пройдя отбор конкурса Go to AdTech, участники могут рассчитывать на отраслевую экспертизу, доступ к пилотным проектам с крупными рекламными агентствами, посевные инвестиции от фонда и помощь в поиске инвесторов следующего раунда».

Заявки на участие принимаются до 6 декабря 2016 года через систему AdvisoryBoard. 12 проектов попадут в финал, который пройдет в формате road show 16 декабря. Финалисты выступят перед руководителями рекламных агентств и медиа-площадок, профильными инвесторами, смогут выйти на потенциальных заказчиков, а также получат экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке.

О the Untitled ventures

Частный посевной венчурный фонд the Untitled ventures был основан Константином Синюшиным и Игорем Лутцем. В 2015-2016 годах фонд инвестирует в российские проекты тематики Retail Performance, Brand Performance и New Media Performance, Marketplace Performance, Telco Performance, Social Performance и New Retail Format от 5 млн до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей. Фонд инвестирует первые раунды только в проекты, имеющие готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами и снятыми метриками, которые находятся на стадии операционной окупаемости или в ближайших шагах от нее.


Место проведения: