Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

ВЫРУЧКА RTB-ПЛАТФОРМЫ GETINTENT ВЫРОСЛА В 3,5 РАЗА В 2015 ГОДУ

08.04.2016
Источник: firrma.ru

Выручка RTB-платформы GetIntent, основанной выходцами из России, увеличилась в 3,5 раза в 2015 году по сравнению с предыдущим годом и составила 6,9 млн долларов. Об этом Firrma сообщили в компании.

Большая часть оборота компании (90%) пришлась на американский рынок. Если в США 78 клиентов запустили 1146 рекламных кампаний через programmatic-платформу GetIntent, то в России 72 клиента запустили 673 рекламных кампаний.

США стал основным рынком в области продаж лицензии на RTBSuite (решений Enterprise класса для создания собственной programmatic-платформы). Количество крупных ad tech компаний, лицензирующих технологии у GetIntent, увеличилось до четырех в 2015 году.

GetIntent показала рост в сегменте видео-рекламы: еженедельно через платформу запускается по 3 новые видео-кампании. На данный момент месячная выручка GetIntent составляет более 1 миллиона долларов. К концу 2016 года компания прогнозирует увеличить данные показатели в три раза.

У компании есть два продукта: self-service DSP и RTBSuite. Self-service DSP представляет собой SaaS–решение для брендов и рекламных агентств по управлению рекламными кампаниями и самостоятельным RTB-закупкам. Решение также помогает клиенту работать с целевой аудиторией на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в Интернете. RTBSuite – софт для создания собственной DSP. Клиент получает решение, которое включает в себя биддер, алгоритмы прогнозной аналитики и работы с большими данным, а также пользовательский интерфейс и отчеты в реальном времени. Все модули интегрируются в действующую инфраструктуру клиента.

Платформа привлекла $400 тысяч от фонда Altair Capital Игоря Рябенького осенью 2013 года. Спустя еще 2 года GetIntent поднял второй раунд инвестиций в размере $1 млн от фонда Buran Venture Capital (лид-инвестор) и Томаса Фалька, основателя Falk Solutions EG, которая была приобретена компанией DoubleСlick, поглощенной в последующем Google.

По данным компании, в 2014 года GetIntent вышла на точку безубыточности. Это связано с выходом стартапа на международный рынок, который состоялся летом 2014 года.

О GetIntent

GetIntent – RTB-платформа, оперирующая на американском и российском рынках. Компания была основана Георгием Левиным и Владимиром Климонтовичем в 2013 году. В июле 2014 года GetIntent вышла на международный уровень и открыла офис в Нью-Йорке. В штате работает 35 человек на двух континентах.


Место проведения: